Эти спортивные автомобили быстрые, но некрасивые. Никакие технические характеристики и впечатляющая мощность не заставят вас сесть за руль этих машин. Суперкары, спортивные автомобили и автомобили класса люкс чаще всего покупаются как символы статуса, призванные продемонстрировать завидное богатство и безупречный вкус своего владельца. Проблема в том, что в погоне за производительностью удивительно много автопроизводителей забывают о том, что их автомобили должны еще и хорошо выглядеть. Weber Faster OneШвейцарский стартап Weber в 2008 году представил Faster One. Автомобиль должен был превзойти Veyron и стать самым быстрым серийным автомобилем в мире, а также стать одним из самых дорогих новых автомобилей той эпохи со стартовой ценой в 1,6 миллиона швейцарских франков. Самая большая проблема, помимо необоснованных амбиций, заключалась в том, что модель выглядела отвратительно. Спереди автомобиль был похож на плохо нарисованную карикатуру на суперкар, сбоку автомобиль тоже выглядел не лучше. Mitsuoka OrochiСписок уродливых суперкаров не может быть полным без Mitsuoka Orochi, печально известного представителя японского автопроизводителя. В его основе лежит Honda NSX, но внешне он был полностью переделан, что явно не пошло автомобилю на пользу. Автомобиль выпускался с 2006 по 2014 год и стал нишевым хитом в своей родной стране. Tramontana XTRЕвропейцы обычно лидируют, когда дело доходит до трековых автомобилей. Но этот испанский спорткар выглядит беспорядочно и неаккуратно, что далеко от обтекаемых изгибов его главного конкурента, BAC Mono. Он шокирующе быстр благодаря 875-сильному твин-турбо V12 от Mercedes-AMG, но это не помешало ему стать «самым странным автомобилем из когда-либо созданных» по версии британского автомобильного шоу Fifth Gear. С момента запуска в 2015 году компании удалось продать лишь несколько таких автомобилей, и при условии его странной внешности это не удивительно. Sin S1Небольшой стартап из Болгарии Sin Motors привлек к себе внимание по совершенно неправильным причинам, когда в 2018 году представил свой суперкар S1. В статьях того времени говорилось, что это, возможно, самый уродливый автомобиль из когда-либо созданных, и что ж, возможно, они правы. S1 добился некоторого успеха в местных гоночных соревнованиях и доказал, что является реальным соперником в плане чистой производительности, но трудно представить себе такой автомобиль, выезжающий из частного гаража в Монако. Он выглядит дешево и безвкусно, а его перекошенный дизайн напоминает Lego. Consulier GTPУоррен Мослер, возможно, более известен в кругах американских суперкаров благодаря своей одноименной компании Mosler Automotive, но до этого он разработал другой автомобиль, Consulier GTP. Consulier был очень быстрым и произвел впечатление на критиков и покупателей, несмотря на свой уродливый дизайн. Легкомысленный вызов со стороны Mosler привел к громкой размолвке между Consulier и журналом Car and Driver, а через несколько лет после этого Mosler вообще закрыл Consulier. Автомобиль был довольно успешным с точки зрения продаж, но он, вероятно, стал бы большим хитом, если бы Mosler приложил больше усилий к его внешнему виду. Gemballa Tornado 750 GTSGemballa — компания, известная своим противоречивым стилем и передовыми тюнинг-проектами, но даже для них Tornado 750 GTS — это экстремальный автомобиль. Tornado начал свою жизнь как Porsche Cayenne, который затем был отправлен в Gemballa. Его двигатель был модернизирован до 750 л.с., что сделало его одним из самых быстрых внедорожников своего времени, когда он дебютировал в 2009 году. Его отвратительный дизайн, похоже, не отпугнул покупателей, так как все 50 выпущенных Tornado были быстро проданы. Panoz AbruzziАмериканский бренд спортивных автомобилей Panoz решил выпустить автомобиль для европейского рынка в 2011 году, но по какой-то причине они решили сделать его самым уродливым автомобилем из всех, которые они когда-либо выпускали. Abruzzi был представлен на различных эксклюзивных еврошоу и мероприятиях, но неудивительно, что он не вызвал особого интереса. Смешно предполагать, что Panoz искренне планировал конкурировать с Ferrari и Lamborghini. Неизвестно, сколько автомобилей было построено до официального закрытия проекта в 2014 году, но розничная цена составляла около 450 тыс. долларов. IFR Automotive AspidКак и Tramontana, IFR Automotive Aspid — это имиджевый испанский проект — очень быстрый, но очень уродливый. Он оснащен двигателем Honda от S2000, который был модернизирован до 270 л.с. Дизайн Aspid был явно нацелен на территорию Caterham, но крыша выглядит так, будто бы ее добавили в последнюю минуту, пучеглазые фары тоже не добавляют шарма. Можно с уверенностью сказать, что Aspid не собирается в ближайшее время сместить Caterham Seven с его трона. Ferrari F12 La Revoluzione MansoryТюнинг-бюро Mansory славится как компания, привлекающая к себе внимание, и способная вывести из себя поклонников любой марки. Ferrari F12 La Revoluzione — это даже не самый дикий дизайн тюнеров, но он достаточно безумен, чтобы заставить любого прохожего остановиться рядом с этим автомобилем. Стандартный F12 выглядит традиционно для Ferrari, а версия Mansory выбрасывает традиции в окно и заменяет его уродливым боди-китом и аляповатым красным цветом кузова. Sbarro AutobauОчень немногим автомобилям удается настолько испортить основы автомобильного дизайна, как Sbarro Autobau. Каждый новый ракурс автомобиля выявляет новый вопиющий недостаток. Он слишком длинный, низкий и похож на раздутую в размерах машинку для стрижки бороды. Мощность его 12-цилиндрового двигателя от Ferrari составляет 500 л.с.