22 октября 2021, 18:31
3 мин.

Пять очень старых и чертовски дорогих автомобилей, которые продаются в России прямо сейчас

Сколько стоит настоящий автомобильный антиквариат
Автомобили, которые были произведены в начале автомобильной эпохи — это произведения искусства, которые достойны звания «лучших» в своем сегменте, потому что сочетают в себе красоту и мощный дизайн в совокупности с отличными техническими характеристики на тот период времени Эти модели всегда будут в моде и вне конкуренции, потому успели стать классикой. Подобрали пять автомобилей, которые были выпущены не позднее 1936 года. Все они продаются в России, и если вы тонко чувствующий коллекционер, то можете приобрести любую из этих моделей.

Ford Model T — 17 000 000 рублей

Сразу несколько ретро Model T продается сейчас в России. Например, этот культовый автомобиль начала прошлого века был выпущен в 1922 году — в следующем году, в 2022, этот автомобиль отметит свое 100-летие. За свою долгую жизнь машина проехала 68 тыс. км. Она оснащена 2.9-литровым бензиновым двигателем мощностью 20 л.с.

Материалы по теме

Первый экземпляр Ford Model T увидел свет в 1908 году, модель выпускалась до 1927 г. Благодаря Model T удалось моторизировать не только Америку, но и другие промышленные страны. Именно после появления Model T автомобиль перестал быть дорогим удовольствием только для привилегированных персон и превратился в средство передвижения, доступное для среднего класса. Знаменитая фраза Генри Форда «Автомобиль может быть любого цвета, если он черный» была сказана как раз в адрес Model T.

Ford Model A — 5 850 000 рублей

Эта машина была произведена в 1927 году. И за это время проехала 50 тыс. км. За все это время автомобиль находился во владении только у одного человека. Автомобиль из прошлого оснащался 3.3-литровым бензиновым двигателем мощностью 40 «лошадей». В Комментария продавец пишет, что двигатель у автомобиля замен на 7.4 л, а разгон до «сотни» занимает всего 3,7 с.

Rolls-Royce 20/25 I — 9 100 000 рублей

Уникальный автомобиль был выпущен в 1933 году. Пробег составляет 30 тыс. км. Модель оснащена 3.7-литровым мотором мощностью 25 л.с. В Комментария продавец указывает, что автомобиль находится в идеальном техническом состоянии и ни разу не подвергался никакой реставрации — это будет особенно интересно коллекционерам. Машина сохранила всю историю и документы с момента выпуска, включая британские сертификаты соответствия с датой первой регистрации 08/03/1933 года. Коллекционный экземпляр находится во владении одной семьи на протяжении уже 78 лет. Предки нынешних владельцев были дружны с семьей премьер-министра Великобритании Уильяма Черчилля, как указано в объявлении. С декабря 1940 года по июль 1945 года, во время Второй мировой войны, автомобиль не использовался и хранился в гараже.

Auburn Speedster — 7 990 000 рублей

Еще один коллекционный экземпляр, появившийся в 1935 году. Пробег автомобиля составляет всего 2 тыс. км, что делает его абсолютно новым, несмотря на год выпуска. Автомобиль оснащен 4.6-литровым двигателем на 150 л.с.Модель может разогнаться до 160 км/ч!

Материалы по теме

Американская компания Auburn Automobile просуществовала всего 37 лет с 1900 по 1937 гг. В 30-х гг. модель 851 Speedster стала настоящим украшением американских дорог. Благодаря рулевому управлению с низкой передачей и обтекаемому кузову машина легко преодолевала самые крутые повороты. Дизайнер компании Auburn Гордон Бюринг очень хотел, чтобы созданный им автомобиль Speedster стал самым скоростным на американских дорогах. Нужно сказать, что, сделав машину максимально обтекаемой, установив на ней низкое V-образное лобовое стекло и наклонную радиаторную решетку, он своего добился.

Lincoln Zephyr — 2 000 000 рублей

Музейный образец этого «Линкольна» был выпущен в 1936 году. За это время автомобиль проехал 5 тыс. км. Пользовался автомобилем только один владелец. Модель оснащена двигателем объемом 4.4 л мощностью 110 л.с. В середине 2000-х гг. Zephyr прошел полную реставрацию/ До 2015 года хранился в музее. Благодаря этому в автомобиле полностью сохранились оригинальные детали, включая родной двигатель v12. Последний раз автомобиль выезжал в 2016 году. Продавец пишет, что машина на ходу, но кузов требует частичной реставрации. Хозяин отмечает, что это не просто раритетный образец, а автомобиль с историей. Он принадлежал гаражу президента США Франклина Делано Рузвельта и эксплуатировался его делегацией во время Тегеранской конференции 1943 года. Затем был приобретен на частном аукционе в Баку в середине 90-х. А в 2006 году, Американский Национальный Архив подтвердил, что такой автомобиль в гараже президента присутствовал.

Новости партнеров

Новости партнеров