Реставрация с астрономией: крутейшие «Москвичи» из объявлений о продаже

Если вы наивно полагаете, что продукция славного почившего предприятия АЗЛК — это сплошь доступное старье, то очень сильно заблуждаетесь. Мы нашли для вас объявления на онлайн-площадке auto.ru с музейными экземплярами. Цены, как говорят в народе, космос!

«Москвич» «Иван Калита»

1999 г.в.

9 200 000 рублей

Помните жутковатые седаны с гротескными дизайнерскими решениями? В компании «КБ Смирнова» взялись за реставрацию одного такого экземпляра, причем очень непростого. «Автомобиль изначально создавался для нужд Правительства Москвы, возглавляемого Юрием Лужковым, однако московская мэрия, ознакомившись с результатом работы АЗЛК и с его стоимостью (розничная цена «Калиты» в 1998 году составляла около 20.000 USD), ограничилась заказом нескольких автомобилей. Так началась история автомобиля Москвич Иван Калита из проекта КБ Смирнова «Юрий Лужков», который был нам передан непосредственно из гаража администрации г. Москвы, где он стоял на балансе вместе с остальными автомобилями знаменитого градоначальника», – говорится в объявлении.

Reload
1 / 6

Специалисты проделали весь перечень ремонтно-восстановительных работ с полной разборкой. В компании отмечают следующее: «Сотрудникам нашего КБ удалось сохранить этот ценнейший экземпляр, которых было выпущен порядка двенадцати. Через некоторое время ценность этого редчайшего коллекционного экспоната многократно возрастет, а в составе всего модельного ряда марки Москвич, станет вершиной полного собрания», Цена указана верная — в ней нет лишнего ноля.

«Москвич-401-422»

1954 г.в.

4 500 000 рублей

Красавец, не правда ли? И к тому же очень редкий! Деревометаллический фургон производился всего-навсего с 1954 по 1956 год. Такие советские «вуди» нынче очень редки. И очень дороги, если находятся в хорошем состоянии.

Reload
1 / 3

Зеленый «Москвич», судя по цене, как раз из образцовых экземпляров. Продавец не приводит дополнительную информацию, а лишь кратко сообщает о том, что автомобиль был отреставрирован в 2019 году. Двигатель 1,1-литровый мощностью 26 л.с. Заявленный пробег — 30 000 км.

«Москвич-2141»

1992 г.в.

2 000 000 рублей

На просторах интернета можно встретить самые невероятные и удивительные тюнинг-проекты, но, признаться, увидеть такое мы совершенно не ожидали. «Сорок первый» «Москвич» совершенно стандартного вида выставлен за невероятные два миллиона рублей и при этом он не похож на «капсулу времени».

Reload
1 / 3

Дело в том, что хэтчбек оснащен знаменитой 3,0-литровой рядной «шестеркой» Toyota 2JZ-GTE с двумя турбонагнетателями! Мотор известен колоссальным потенциалом для апгрейдов. Жаль только, в объявлении нет никаких сведений о том, был ли доработан славный «джей-зет», равно как и информации о трансмиссии. С завода «Москвич-2141» имеет передний привод, а 2JZ ставился на машины с задними ведущими колесами.

«Москвич-401»

1955 г.в.

1 999 999 рублей

«Москвич 401, 1955, на ходу с документами и много запчастей все в оригинале», — все, что сказано о двухцветном дорогущем экземпляре из Вологды.

В объявлении указан пробег в 90 000 км, но насколько он соответствует реальности судить сложно.

«Москвич-407»

1959 г.в.

1 500 000 рублей

Стоимость восхитительного экземпляра из Новосибирска заставляет протереть глаза, но и состояние, судя по всему, великолепное. Автомобиль был тщательно восстановлен.

Reload
1 / 10

«Полная реставрация. Все родное с этого автомобиля. Салон из ткани аутентичной производству СССР. Родной хром. Есть ПТС, СОР, полный фотоотчет о работе. Возможен обмен на авто», — гласит объявление.

«Москвич-412»

1976 г.в.

1 000 000 рублей

А как вам ижевский вариант культового «четыреста двенадцатого»? Автомобиль находится в Казахстане. Судя по его пробегу в полсотни тысяч километров он не тянет на «капсулу времени», но по своему очень интересен.

Reload
1 / 6

Из описания в объявлении следует, что у седана был лишь один владелец, который долгое время хранил его в гараже. Машина полностью в родной краске. Все детали заводские.

«Москвич-403»

1964 г.в.

850 000 рублей

Предшественник модели 408, выпускавшийся с 1962 по 1965 год, нынче тоже в цене. Экземпляр на фотографиях продается вместе с донором, который, как утверждает владелец, также находится в хорошем состоянии.

Reload
1 / 2

В придачу есть много запчастей. Торг возможен. Напомним, что «Москвич-403» оснащался 1,4-литровым двигателем мощностью 45 л.с.