quto.ru
Опубликовано 06 января 2011, 17:15

Рейтинг солидности автомобильных марок

Объем двигателя – это не только повод для гордости владельца автомобиля, но и показатель солидности марки.
Двигатель Mercedes. Фото Mercedes-Benz

Объем двигателя – это не только повод для гордости владельца автомобиля, но и показатель солидности марки.
Система вертикального поиска Smartus.ru составила рейтинг солидности автомобильных марок в соответствии со средним объемом двигателя.

Как и следовало ожидать, самым несолидным, исходя из объема мотора, автомобилем оказалась российская «Ока» с показателем 0,765 л.
Smart занял второе место с объемом 925 «кубиков», ведь помимо двухместной крохи ForTwo в линейке компании был и полуторалитровый ForFour.

В «экономичную» десятку также вошли китайцы Hafei (1,048 л), FAW (1,307 л), BYD (1,379 л) и Lifan (1,442 л), японский производитель сити-каров Daihatsu (1,127 л), корейская Daewoo (1,211 л), украинский ЗАЗ (1,373 л) и даже итальянский Fiat (1,514 л).
И все они уступили АвтоВАЗу, который оказался на 12-м с хвоста месте с показателем 1,539 л.

Самым интересным вышло противостояние большой немецкой тройки – Mercedes-Benz, BMW и Audi.
Победителем предсказуемо оказался Mercedes хотя и с довольно скромным с показателем 3,311 л. Чуть-чуть не дотянула до трех литров BMW – 2,997 л, а средний литраж Audi – 2,639 л. Кстати, японские премиум-марки Lexus и Infiniti обошли немецких конкурентов, их показатели – 3,819 л и 3,906 л.

Ferrari (4,555 л) осталась за бортом первой десятки, а в самые солидные по объему двигателя марки попали (начинаем с конца) американские Lincoln (4,683 л), GMC (4,848 л), Cadillac (4,877 л) и Hummer (4,993 л), отечественный лимузин ЗиЛ (5,094 л), итальянская Lamborghini (5,604 л), немецкий монстр Maybach (5,678 л), а весь пьедестал почета оккупировали британцы – Aston Martin (5,705 л), Bentley (6,085 л) и конечно же Rolls-Royce (6,749 л).

По данным агентства «АВТОСТАТ», на первичном авторынке наибольшим спросом пользуются автомобили с двигателями от 1,4 до 1,6 л включительно – на них пришлось 50,7% всех продаж за девять месяцев 2010 года. Более мощные моторы объемом 2,0 – 2,5 л предпочитают 17,8% российских потребителей, а на машины с двигателями от 1,2 до 1,4 л приходится 11,4% продаж.

Автомобильные новости