Опубликовано 29 января 2015, 13:00

Российский офис Toyota развернул отзывную кампанию по Highlander

Компания Toyota вынуждена объявить об отзыве 787 кроссоверов Highlander, оснащенных самым мощным силовым агрегатом V6. Причиной необходимости обратиться в официальный сервис стала возможная протечка топлива. Как и заведено в подобных случаях, за устранение дефектов платить не придется.
Российский офис Toyota развернул отзывную кампанию по Highlander

Компания Toyota вынуждена объявить об отзыве 787 кроссоверов Highlander, оснащенных самым мощным силовым агрегатом V6. Причиной необходимости обратиться в официальный сервис стала возможная протечка топлива. Как и заведено в подобных случаях, за устранение дефектов платить не придется.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологиии «Росстандарт» проинформировало о старте отзывной кампании, инициатором которой выступает российское представительство компании Toyota. Отзыв и дальнейшая техническая инспекция коснется 787 автомобилей Toyota Highlander с двигателем 3,5 л V6, приобретенных в период с 20 июня по 30 сентября 2014 года.

«Проведение сервисной кампании обусловлено тем, что при изготовлении топливной рампы для двигателя 2 GR (3,5 литра V6) заглушка для первого полублока могла быть приварена с нарушением технологии. В таком случае, существует вероятность возникновения протекания топлива из топливной рампы, — гласит технический отчет «Росстандарта». — На всех автомобилях уполномоченные дилеры и партнеры Toyota проведут проверку идентификационного номера, нанесенного на деталь, и, в случае необходимости, заменят топливную рампу».

Владельцы Toyota составили самый большой логотип в мире.

О необходимости посетить сервисный центр владельцев кроссоверов Highlander уведомят либо по телефону, либо в письменном виде. Самостоятельно выяснить, попадает ли автомобиль под отзывную компанию, можно в специальном разделе официального сайта Toyota c помощью VIN-кода.

Сервисный отзыв российского офиса Toyota пусть и не слишком приятный, но по современным меркам не особо-то численный. Отметим, что в предыдущий раз поводом потревожить владельцев для японской компании стал дефект датчика перемещения педали тормоза. В связи с этим летом прошлого года было отозвано в сервис 1365 седанов Lexus GS250 и GS350, произведенных в 2012 году.