Не в буквальном смысле, разумеется: это сырье компания начнет использовать в качестве экологически чистого, с целью сокращения объемов применения невосстанавливаемых полезных ископаемых. Не в буквальном смысле, разумеется: это сырье компания начнет использовать в качестве экологически чистого, с целью сокращения объемов применения невосстанавливаемых полезных ископаемых. На волне общей среди японских автопроизводителей тенденции к использованию экологически чистых материалов и снижения зависимости от углеводородных ресурсов, Mitsubishi Motors объявляет о намерении начать производство элементов отделка салона с использованием так называемого биополиэтилена. Речь идет о салонных ковриках, которые компания намерена теперь производить с применением изрядной доли натуральных компонентов, а именно патоки сахарного тростника. Разработку японский автопроизводитель вел совместно с рядом компаний, специализирующихся в данной области: Eidaikako Co., Ltd., MRC Pylen Co., Ltd., а также Toyota Tsusho Corp. В результате длительных испытаний появилась технология, позволяющая совместить использование нового биополиэтилена и традиционного полипропилена, получаемого из нефтепродуктов. Какова доля каждого из компонентов при создании конечного продукта, не уточняется, однако Mitsubishi называет свою продукцию экологически чистой. Первыми деталями оформления интерьера автомобилей станут салонные коврики, которые компания начнет выпускать и устанавливать в свои автомобили уже будущим летом. На очереди — другие детали, в частности отделочный пластик. Стоит отметить, что Mitsubishi далеко не единственный японский автопроизводитель, работающий в данном направлении. Немалые усилия для создания «чистых» материалов, доля использования в которых углеводородных полезных ископаемых заметно снижена, прилагаетMazda Motor, Toyota Motor, а также Nissan Motor. Отразится ли новая технология на конечной стоимости изделий, компания не уточняет.
Chrysler объявил отзыв 266 000 автомобилей Jeep Liberty, продававшихся по всему миру. Все подлежащие отзыву автомобили были произведены в период с 3 июля 2003 года по 14 июля 2005 года. Chrysler объявил отзыв 266 000 автомобилей Jeep Liberty, продававшихся по всему миру. Все подлежащие отзыву автомобили были произведены в период с 3 июля 2003 года по 14 июля 2005 года. Как сообщил представитель Chrysler Винс Мунига, большая их часть — 209 724 внедорожников — была реализована в США, еще около 24 000 оказалась в Канаде, а прочие — более 32 000 — разошлись по всему миру. Согласно данным Национальной администрации безопасности движения (NHTSA), в США первыми будут отозваны автомобили, владельцы которых проживают в тех штатах, где для борьбы с гололедицей используют соль. Именно наличие соли на дорожном полотне вызывает у этих автомобилей сильную коррозию элементов задней подвески, что грозит переломом заднего нижнего рычага и полной потерей управления. «Соляной пояс» охватывает 21 штат из 50. В настоящее время в Chrysler зарегистрировали 83 случая возникновения вызванных ржавчиной трещин в элементах задней подвески Jeep Liberty. Тем не менее, отметили в компании, данных об авариях, вызванных этой неполадкой, не поступало. Первые внедорожники будут отозваны для замены заднего нижнего рычага в следующем месяце.