quto.ru
Опубликовано 06 октября 2015, 14:55

Стоит ли покупать элитный внедорожник с пробегом

Внедорожники премиум-класса вызывают желание стать владельцем данного чуда техники. Правда, среднестатистическому россиянину нужно работать лет десять, чтобы потянуть такую покупку. Но выход есть — покупка элитного внедорожника с пробегом. Стоит ли идти на такой шаг?

Внедорожники премиум-класса вызывают желание стать владельцем данного чуда техники. Правда, среднестатистическому россиянину нужно работать лет десять, чтобы потянуть такую покупку. Но выход есть — покупка элитного внедорожника с пробегом. Стоит ли идти на такой шаг?

Что можно взять?

Учитывая сегмент, дешевеют такие автомобили сильно. И если есть миллион с копейками, то подобрать «живой» экземпляр можно, хотя и не сразу.

Итак, допустим, необходимая сумма есть. Остается определиться с критериями выбора. Допустим, внедорожник должен быть более-менее актуальным на сегодняшний день, ликвидным, не слишком старым (до 10 лет) и с хорошим мотором (примерно 3 литра, желательно дизель), мощностью до 250 «лошадок» (транспортный налог для многих является определяющим фактором).

 Стоит ли покупать элитный внедорожник с пробегом

Что касается пробега, пусть он будет не более 150−180 тысяч километров, а трансмиссия — автоматическая. Говорить о дешевизне содержания не приходится, поскольку класс автомобилей создавался специально для высасывания денег из владельцев.

 Стоит ли покупать элитный внедорожник с пробегом

Под эти критерии подходят пять автомобилей: Volkswagen Touareg, Audi Q7, Land Rover Discovery 3, BMW Х5 (кузов Е70) и Mercedes Benz ML (W164). Можно, конечно, включить в список Volvo XC90 предыдущего поколения. Но эта модель так долго выпускалась без каких-либо существенных изменений, что сильно устарела морально. Так что обойдемся без «шведа».

А теперь попробуем выяснить, какой внедорожник из «великолепной пятерки» действительно стоит купить.

Читать далее на сайте svpressa.ru

Автомобильные новости