quto.ru
Опубликовано 31 августа 2017, 14:30

Таксист на Tesla рассказал об износе батарей на 400 тыс. км пробега

Финский таксист Ари Найсонен, вот уже три года оказывающий услуги извоза на Model S 2014 года, проехал за это время 400 000 км.

Вероятно, чаще всех именно профессиональные водители задумываются о том, при каком пробеге тот или иной мотор надо будет «капиталить». С постепенным распространением электромобилей этот вопрос стал беспокоить и их владельцев. Но только в плане не мотора, а батареи.

Все знают, что литий-ионные батареи «умирают» быстрее остальных элементов в гаджетах. Логично предположить, что с электрокарами может случиться то же самое. Но насколько же хватает батареи, к примеру, Tesla Model S?

Финский таксист Ари Найсонен, вот уже три года оказывающий услуги извоза на Model S 2014 года, проехал за это время 400 000 км. Согласно его истории, за три года заднеприводная версия автомобиля претерпела лишь смену электромотора и сопутствующую ей смену усилителя руля. Об этом пишет Helsingin Sanomat.

Таксист на Tesla рассказал об износе батарей на 400 тыс. км пробега

Второй неприятностью за время эксплуатации стал отказ батареи заряжаться. Компания-производитель устранила неисправность, но саму батарею на 85 кВтч не меняла.

На данный момент батарея Tesla Model S способна продержаться 370 км, что всего на 7% меньше ее номинальной емкости — 400 км. Это более, чем достойный результат для батареи с «пробегом» 400 000 км в условиях финского климата.

Автомобильные новости