Опубликовано 25 августа 2015, 11:30

Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS: турбодразнилка

Если маленькие кроссоверы давно стали привычными, то «заряженные» их версии — пока экзотика, так что Juke Nismo RS — явление уникальное. Такую машину грешно тестировать в городе или на бездорожье. А мы и не стали — отправились на трек Kazan Ring.

Приходите вы в ресторан, про который читали много хороших отзывов. Вас провожают к столику и говорят:

— Сегодня шеф-повар приготовил для вас нечто потрясающее. Вам точно понравится. Но пока — не хотите ли осмотреть наше заведение?

Разумеется, вы как вежливый человек соглашаетесь. Осмотрев окрестности, вы было уже направляетесь к столику, но тут вам предлагают посетить кухню. Да, ваша вежливость снова не позволяет вам отказаться. А потом к вам приводят шеф-повара, и он начинает показывать вам свой семейный альбом. Но вы еще не съели ни кусочка из всего обещанного великолепия. И только заходит разговор о еде, как вас раз за разом отвлекают.

Нас привезли на трассу Казань-Ринг, дабы мы попробовали в деле новый Nissan Juke Nismo RS. Полный привод, 214 сил, спортивная подвеска, все дела... И вот он, стоит у выезда на трассу, манит... Но нет же. Пресс-конференция занимает час. Все уже в нетерпении, но на трассу нас не приглашают. По программе у нас... конкурсы! Кто быстрее проедет трассу на компьютерном симуляторе, кто лучше прокатится на сегвее, кто быстрее сменит колесо на гоночном автомобиле... И так — весь день. В итоге сами заезды по знаменитой уже трассе были вписаны в график этих «веселых стартов» где-то между бегом в мешках и сборкой моделек на скорость и совсем затерялись в общем потоке активностей.

Nissan организовал праздник, а мы, неблагодарные, не оценили? Нет, праздник — это дело хорошее, правильное, и в нашей суровой кризисной действительности таких солнечных дней в компании отпетых... простите, опытных коллег становится все меньше... Но мне-то надо писать про то, что за зверь этот Juke Nismo RS, как он едет, а не то, какой чудный лимонад нам подавали между активностями.

Juke Nismo RS — логичное продолжение первой спортивной версии популярного кроссовера. Обычный Juke прошел рестайлинг — теперь настал черед и «подогретой» модификации. Клиренс меньше на 10 мм (170 мм), мощность, снятая с 1,6-литрового бензинового моторчика, — больше на 14 сил (214 л. с.).

Читать далее на сайте kolesa.ru>>

Автомобильные новости