Опубликовано 03 сентября 2016, 08:00

Тест-драйв Nissan Murano: Балтика. Тройка

Балтийский берег, рыжая заря... И довольно-таки оранжевый Murano — совсем новый, третьего поколения. Разбираемся, что ищет он в краю далёком, что кинул он в стране родной.

Балтийский берег, рыжая заря... И довольно-таки оранжевый Murano — совсем новый, третьего поколения. Что ищет он в краю далёком? Что кинул он в стране родной?

Тест-драйв Nissan Murano: Балтика. Тройка

Здесь прусский дух, но Русью пахнет

Окрестности Калининграда оказались удивительно милы собой. Особенно хорош Светлогорск — с его по-южному курортным променадом и небольшими аккуратными домиками. Почти Европа! А уникальная Куршская коса, поросшая «танцующим» лесом и украшенная песчаными дюнами? Восторг же!

Тест-драйв Nissan Murano: Балтика. Тройка

Как известно, самый западный регион страны не всегда был исконно русской территорией. Однако после второй мировой Калининградская область благополучно приросла к Советскому союзу и осталась с Россией после его развала — на почтенном удалении, будучи отрезанной от «большой земли» чрезмерно суверенными прибалтийскими государствами.

Тест-драйв Nissan Murano: Балтика. Тройка

Русификация явно не пошла на пользу этой части бывшей Восточной Пруссии. Многие исторические артефакты, уцелевшие во время войны, были осквернены советской властью, а некоторые так и вовсе утрачены. О небоевых потерях всем своим видом кричит замок Шаакен, который после Великой Отечественной был модифицирован в приют для немецких детей-сирот, а после отошёл колхозу. После этого двор замка стал конюшней, а многовековые постройки превратились в руины — разумеется, не без участия местных жителей, которые активно использовали исторический кирпич для личных хозяйственных целей.

Тест-драйв Nissan Murano: Балтика. Тройка

А вот японскому кроссоверу русификация, напротив, пошла на пользу. Этим летом Murano утвердился на конвейере завода Nissan Manufacturing Rus, что под Санкт-Петербургом — спустя два года после официального дебюта. Машину адаптировали под нашу действительность: 3,5-литровый бензиновый V6 (заводское обозначение VQ35DE) дефорсировали с 265 до 249 сил, причесав «лошадей» в соответствии с особенностями нашей системы налогообложения. Кроме того, инженеры подобрали иные настройки для подвески — для этого им пришлось заменить пружины на более жёсткие и поколдовать с калибровкой клапанов в амортизаторах. Ну и, конечно, ниссановцам необходимо было вживить в электрику автомобиля систему ЭРА-ГЛОНАСС — без неё теперь никак.

Тест-драйв Nissan Murano: Балтика. Тройка

Автомобильные новости