Опубликовано 27 февраля 2016, 10:00

Тест-драйв Suzuki Vitara: кроссовер с бирюзовыми пуговицами

Vitara своим внешним видом внушает куда больше надежд на покорение плохих дорог, нежели SX4. Но клиренса здесь — 185 мм, то есть ровно столько же, сколько у «родственника». Проверяем в деле Suzuki Vitara.

«Точно такой же, только другой» — это, видимо, новый девиз Suzuki. Вот SX4 и новая Vitara: вроде бы такие разные, но по сути — один и тот же автомобиль. Платформа, привод, подвески, мотор — все одинаковое. Разница — в оформлении и позиционировании. С точки зрения маркетолога — шикарно: «малой кровью» японцы «покрыли» сразу две ниши в сегменте компактных кроссоверов. Но за Vitara, если честно, немного обидно: когда-то этим именем называли маленькие, но гордые и совершенно неубиваемые внедорожники, а сейчас — всего лишь полноприводную легковушку с коробчатым кузовом.

Тест-драйв Suzuki Vitara: кроссовер с бирюзовыми пуговицами

Снаружи

Психологический момент: Vitara своим внешним видом внушает куда больше надежд на покорение плохих дорог, нежели SX4. Но клиренса здесь — 185 мм, то есть... ровно столько же, сколько у «родственника». Рамы, соответственно, тоже нет, кузов несущий. Выглядит, кстати, вполне мило. Правда, я за рулем этого бирюзового чуда выглядел не совсем уместно: все же в таком оформлении машина явно больше ориентирована на слабый пол.

На Vitara лучше смотреть чуть издалека — тогда всё кажется органичным. Если же подойти поближе, в глаза бросаются странной формы оптика с синими элементами линз, острые стыки кузовных панелей. А как вам «волна» выштамповки на боковине? Такое впечатление, будто разные дизайнеры пытались собрать в одном автомобиле как можно больше оригинальных идей, и никто не хотел уступать, поэтому решили использовать все сразу.

Тест-драйв Suzuki Vitara: кроссовер с бирюзовыми пуговицами

Внутри

Внутри — много места и мало... прогресса. Посадка за рулем устроит любого водителя, ибо поистине шикарное сиденье, обитое алькантарой и кожей, регулируется ну в очень большом диапазоне. И знаете, как правило, если мне за рулем удобно, я уже автоматически отношусь к машине лучше. Но не в этом случае.

Тест-драйв Suzuki Vitara: кроссовер с бирюзовыми пуговицами

Единственный любопытный элемент из внутренней отделки — вставка в цвет кузова на передней панели. В остальном и форма, и изготовление — хмурый привет из начала 90-х. Жёсткий пластик, примитивные кнопки...

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости