Опубликовано 12 февраля 2016, 14:00

Тест-драйв Suzuki Vitara S: дьяволёнок

В погоне за энергоэффективностью весь бензиновый мир переходит на турбонаддув. Но в случае с Suzuki хорошие показатели топливной экономичности — не главное. Тестируем кроссовер Vitara S с новым турбомотором.

Буквально за несколько дней до теста Vitara S я проехал на обычной «Витаре» и был приятно удивлён. На фоне откровенно скучного Suzuki SX4 (его, кстати, пока сняли с продажи — дилеры ждут обновлённую версию, которая появится осенью) этот кроссовер и выглядит симпатичнее, и едет лучше. Но вот цена... Для такого «малыша», да ещё с атмосферным 1.6, почти полтора миллиона в «топе» — это явный перебор. Ну а версия с новейшим 1,4-литровым турбомотором Boosterjet поди будет ещё дороже. Что это означает, думаю, понятно? Новинку можно даже не выводить на наш рынок — так я размышлял перед поездкой...

Тест-драйв Suzuki Vitara S: дьяволёнок

Однако на тест пригласили, машина интересная, ехать надо. Тем более пригласили не абы куда, а в столицу Страны Басков, Бильбао. В этой части Испании я ни разу не был, и если бы прилетел сюда с завязанными глазами, наверное, не поверил бы, что это вообще Испания. После короткой пересадки в тёплом и солнечном Мадриде мы десантировались в дождь и холод. А ведь меж «двух столиц» лететь меньше часа! Разница в растительности такая же колоссальная, как и в погоде: пальм почти нет, зато сосны и берёзы встречаются чуть ли не чаще, чем в России.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: дьяволёнок

Машины поджидали нас прямо в аэропорту. Ба, да здесь не только мотор поменяли! Новая «зубастая» решётка радиатора, набранная из хромированных уголков-бумерангов, смотрится гораздо круче и агрессивнее, чем у обычной Vitara, а светодиодные фары ближнего света, «подведённые» красной каймой, делают машину ещё злее. В довесок ко всему идут чёрные 17-дюймовые диски (такие ставятся только на Vitara S) и красная-на-чёрном прострочка салона с красными же ободками приборов и воздуховодов. Воистину дьявол кроется в деталях!

Тест-драйв Suzuki Vitara S: дьяволёнок

Кроме красного декора и накладок из нержавейки на педалях внутри Vitara S ничем себя не выдаёт. Даже сиденья — и те стандартные, хотя на них грех жаловаться: профиль правильный, посадка удобная, боковая поддержка присутствует. Да и вшитая в середину кресел искусственная замша цепко держит седока, не давая сползать в поворотах.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

Автомобильные новости