Тест-драйв: Volkswagen Polo против Citroen C-Elysee

Обновленный Polo похорошел, обзавелся новыми опциями и при этом почти не подорожал: полностью «упакованный» седан с автоматом стоит немногим дороже C-Elysee в средней комплектации и на «механике». Выясним, почему за «француза» просят денег больше, чем за обрусевшего «немца», и стоит ли за него переплачивать.

C-Elysee продается у нас не первый год, но на дорогах такую машину встретишь не часто. Впрочем, в этом нет ничего удивительного: столь незавидную судьбу этому седану мы предрекали еще до его выхода на российский рынок. Запусти производство Citroen C-Elysee и его брата-близнеца Peugeot 301 на заводе в Калуге, и расклад был бы совсем иной. Но концерн PSA Peugeot Citroen решил пойти своим путем, став единственным автопроизводителем, кто продает у нас бюджетные седаны, ввозя их из-за границы.

Нежелание французов организовать сборку этой модели в нашей стране и дорогой евро сделали свое дело. Поставляемые из Испании «Елисеи» расходятся в России десятками, в то время как их конкуренты — десятками тысяч. Но проблема этой модели не только в высокой цене: будучи ощутимо дороже одноклассников, она еще и оснащена беднее. Так, у Polo уже в «базе» есть задние электростеклоподъемники и регулируемый в двух плоскостях руль, а за доплату сюда можно заказать даже электрообогрев лобового стекла. У самого дорогого C-Elysee руль подстраивается только по высоте, а лобовое стекло обогревается лишь в зоне покоя дворников...

Доставшийся нам на тест французский седан в средней комплектации Tendence выглядит как типичный бюджетник: простенькая магнитола с двумя колонками играет не лучше уличного репродуктора, пластиковый руль скользит в руках, нужная передача не всегда включается с первого раза, а рука напрасно ищет на дверной панели кнопки электростеклоподъемников: в целях экономии на электропроводке они переехали к рычагу переключения передач. Но цена при этом совсем не бюджетная.

Читать далее на сайте 5koleso.ru