Тест Toyota Land Cruiser 200 Brownstone: полноприводный холодильник

Идеальный автомобиль для города — какой он? Компактный? Малолитражный? Доступный? Нет, нет и еще раз нет. Я нашел свой идеал для города — это Toyota Land Cruiser 200. Не новинка, согласен. Но не так давно появилась лимитированная серия Brownstone — ее мне и предложил российский пресс-офис. Ну как тут устоять?

Что это за зверь такой — Brownstone

Собственно, особенности версии Brownstone можно по пальцам пересчитать: черные фары, черная же решетка радиатора, серебристые рейлинги на крыше, подножка нового дизайна (на самом деле, заимствованная у Lexus LX 570 ), дорогая кожа в отделке салона и шильдики на задней стойке крыши. Все. Стоило ли затеваться? Как знать, как знать... В потоке новинку выделить легко именно благодаря темным фарам — выглядят они сурово. А в остальном — обычный «Крузак», со всеми его достоинствами и недостатками.

Интерьер

Салон не меняется с 2007 года, и это заметно. Мультимедийная составляющая откровенно устарела. Крупные пиксели на экране, задумчивый и не всегда логичный интерфейс — и здесь бы написать, что конкуренты давно выпускают более продвинутую электронику, но... кроме Nissan Patrol конкурентов у LC200 нет, а там с мультимедиа ненамного лучше, что уж скрывать. А вот чего точно нет ни у Nissan, ни у других «крепких» аппаратов — это холодильника в центральном подлокотнике. Шашлык там, конечно, хранить не получится, а вот 4 литровые бутылки газировки — легко. В жару это стало моей любимой опцией. Ну почему другие бренды этого не делают?

Но не только электроника выдает солидный возраст автомобиля. Эргономика тоже не идеальна. Сиденье установлено высоковато, а руль, соответственно, низко — и как ни подгоняй, диапазона регулировок особо рослым может не хватить. Я сел «впритык» и хотел бы еще поднять «баранку», но не судьба. Хотя посадку можно назвать приемлемой. Подчеркну: водителям среднего роста и даже чуть выше здесь будет хорошо и просторно.

Читать далее на сайте kolesa.ru