quto.ru
Опубликовано 11 июля 2008, 20:00

Toyota Land Cruiser 200: Настоящая свобода

Эпоха первичного накопления капитала в России неразрывно связана с бравыми парнями в кожанках на черных "шестисотых" и огромных джипах, среди которых уже тогда особо ценился "бизнесменами" Toyota Land Cruiser. И сегодня флагман японских внедорожников, но уже в двухсотой реинкарнации, все так же популярен среди действительно успешных людей.
Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Toyota Land Cruiser 200 - хороший пример консервативного дизайна нового автомобиля. Он, конечно, сильно отличается от своего "сотого" предшественника, но общий стиль и пропорции сохранились те же. Новые решетка радиатора, фары и элементы кузовных панелей лишь усиливают эффект массивности и даже какой то непоколебимости автомобиля. Впрочем, в данном случае технически автомобиль полностью соответствует брутальной внешности, это не маскарад.

Land Cruiser 200 так же, как и все его предшественники, имеет рамную конструкцию кузова и зависимую заднюю подвеску. Однако по сравнению с предшественником жесткость кузова значительно повысили. Передняя подвеска теперь предлагается только независимая, причем на пружинах, а не торсионная как раньше. Более комфортную и дорогую пневматическую подвеску для соблюдения субординации на нашем рынке устанавливают на Lexus LX. Рядных моторов в списке оснащения нового Land Cruiser нет, автомобиль комплектуется только V8, как и положено престижному автомобилю. Кроме машин с бензиновым 4,7-литровым агрегатом в Америке появились и 5,7-литровые топовые модели, а в России пользуется большим спросом 4,5-литровй дизель мощностью 235 л.с. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест, и никто не сомневался, что он окажется черного цвета.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Современному престижному внедорожнику совсем недостаточно иметь только полный привод и мощный мотор, он должен быть нафарширован полным набором разнообразных электронных систем, помогающих водителю в трудные моменты. Кроме привычных ABS, трекшн-контроля, и системы стабилизации в двухсотке есть DAC и HAC, помогающие без особого участия водителя в процессе газ-тормоз преодолеть крутые подъемы и спуски. Причем если принудительно заблокировать дифференциал, то за электронных помощников придется все делать самому. Раздаточная коробка теперь имеет дифференциал повышенного трения (Torsen LSD) и без вмешательства всякой электроники умеет распределять при необходимости крутящий момент между осями, но не превышая соотношение 30:70. Для покорения бездорожья есть совершенно новая система Crawl Control, позволяющая без активного участия правой ноги удерживать минимальную скорость от 1 до 5 км/ч.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Сейчас за рулем Toyota Land Cruiser уже не встретишь тех персонажей середины девяностых. Владельцы этого культового внедорожника - степенные состоятельные люди, уважающие во всем свободу. Ведь этот автомобиль действительно позволяет очень многое. По сравнению с предшественником и потерял немного в геометрической проходимости, но тем не менее вне дорог мало найдется машин такого размера, способных с такой легкостью и комфортом преодолевать крутые спуски и подъемы, грязь и песок, разбитые проселочные дороги. Обычно таким вездеходам приходится ради внедорожных подвигов серьезно жертвовать талантами поведения на дороге. В данном случае благодаря системе KDSS, разъединяющей по команде электроники гидравлическими механизмами стойки стабилизаторов, конструкторы смогли значительно увеличить жесткость стабизаторов, что в комплексе с возросшей жесткостью кузова и наверняка еще ряда технических доработок наделило автомобиль отличной управляемостью небольшого легкового автомобиля, вполне достаточной информативностью рулевого и практически избавило тяжелую машину от кренов.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Про интерьер салона много слов не скажешь. Здесь все по-японски эргономично и добротно, выдержано в фирменном современном стиле. Семиместный салон всем седокам предоставляет должный комфорт, разве что на откидных сиденьях третьего ряда удобно только детям. В таком автомобиле, несмотря на отсутствие особо богатой отделки и изысканного дизайна, чувствуешь себя сразу как дома, а адаптированная под Россию навигационная система лишь прибавляет уверенности. Жаль только, что у официальных дилеров на сегодняшний день машину придется ждать больше двух лет... Хотя наверняка существуют нелегальные возможности обойти очередь за дополнительные деньги, либо подождать всего год, заказав Lexus LX...

Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Романа Мартынова и Дарьи Сорокиной с сайта AutoWeek.ru.

Автомобильные новости