quto.ru
Опубликовано 19 сентября 2008, 18:24

UAZ Hunter c центр. подкачкой колес и люком от "ПАЗа"

Центральная подкачка, доработанные блокировки, люк от "ПАЗа"... Сюда бы еще мотор тяговитый. Не люблю "уазики". Ездят они медленно, трясет в них, да и их легендарная проходимость сильно преувеличена.
UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

С такими мыслями ехал я в подмосковные Родники, продираясь сквозь пробки в мастерские компании «Галагрин», подготовившей очередной «уазик» для охоты и рыбалки.

На территории мастерских обнаружилось целое гнездо машин ульяновского производства. Ожидавший нас автомобиль выделялся чистотой и гражданской расцветкой среди камуфлированно-военного стада собратьев. Ого, а салон-то – кожаный. Как оказалось, от Saab 9000. Но что же кроме шведской кожи предложил «Галагрин» владельцу этого аппарата?

Автомобиль предполагалось использовать на дороге и бездорожье – не для спорта, но для охотничье-рыболовных забав. Такой развлекательно-оздоровительный вариант. Лифт подвески – проставки под кронштейнами серег рессор. Это грамотнее, чем длинные серьги, – управляемость здесь и так не очень, зачем ее дальше ухудшать. Лифт кузова на 100 мм реализован, естественно, с помощью проставок. Итог – колеса SuperSwamper Bogger диаметром 37 дюймов. Мосты портальные. Угол продольного наклона шкворня увеличили на 6 градусов, что прибавило курсовой устойчивости. Блокировки нижегородского производства довели до ума, добавив им работоспособности. Еще: силовой обвес, лебедки спереди и сзади, пол обработан противошумной изоляцией и закрыт рифленым алюминием – стандартный тюнинг «УАЗа». Расширители на два с четвертью дюйма. Шноркель вполне утилитарного вида и дизайна – прочный, дешевый, эффективный. Карбюраторный мотор заменили современным инжекторным, ульяновского же производства. Добавили отопитель задней части салона и подогрев сидений. Очень удобен люк от автобуса «ПАЗ» – можно приоткрыть для проветривания, можно откинуть для стрельбы или фотосъемки. Бортик по краю не даст затечь воде.

UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

МАТЧАСТЬ: "УАЗ-31512"

UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

Самое же главное – автоматическая подкачка колес, новая разработка фирмы. Справа от остальных приборов поселился манометр, а спереди перед рычагами КПП и РК – краники. Можно, не выходя из салона, замерить давление в любом из колес, подкачать их – каждое в отдельности или все сразу.

Еще одна важная мера для повышения проходимости – увеличенное с 1.98 до 2.98 понижение в раздаточной коробке.

НЕ СПАСАЕТ ПОНИЖЕНИЕ

Стоит ли удивляться, что мне нетерпелось опробовать этот замечательный аппарат. Мы выдвинулись на нем в сторону небольшого прудика невдалеке от мастерских. Сдвоенные амортизаторы заставили работать подвеску, машина не прыгала! Затем нам путь преградили бетонный блок и вбитые штыри. Так, слегка приспустив шинки, пытаемся перелезть через блок с краешку. Не выходит! И увеличенное понижение в РК не спасает – не едет на низах даже инжекторный «УАЗ». Пришлось газануть. Четыре Bogger’а, провернувшись, выплюнули по кубометру грунта. «Уазик» двинулся на полметра вниз. И сел на порог. Приехали... Зато в грязи и колее на нем будет хорошо, если ехать немного ходом. В общем, приятно удивил меня «УАЗ».

UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

UAZ Hunter. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

Scriptio: Иван Евдокимов.

Автомобильные новости