В то время, как Mercedes-Benz, Toyota, Hyundai и другие провели много лет в лабораториях и потратили миллиарды долларов на исследования топливных элементов, они, возможно, упустили важную деталь. Исследователь Джулиан Кокс, которая много лет занимается изучением водородных автомобилей, назвала их главный недостаток. В то время, как Mercedes-Benz, Toyota, Hyundai и другие провели много лет в лабораториях и потратили миллиарды долларов на исследования топливных элементов, они, возможно, упустили важную деталь.Ожидается, что главными покупателями автомобилей с новым топливом станут сторонники экологически чистых технологий, но на самом деле не все так просто. Оказывается, водород — это не топливо с нулевым уровнем выбросов тепла в атмосферу, передает портал «АвтоЦентр». Энергия требуется для того, чтобы выделить его из молекул, в которых он находится в естественном состоянии. Если расчеты Джулиан Кокс верны, то транспортные средства на водороде столь же углеродоемкие, как и машины с ДВС.Конечно, речь идет о выбросе только СО2, но об абсолютной чистоте говорить не приходится. Кокс утверждает, что процесс выделения водорода и подготовка его для использования в автомобилях выводит столько же CO2 в атмосферу, сколько при сжигании бензина. Получается, что на сегодняшний день полностью экологически дружелюбных машин не существует, ведь и электромобили не совсем чисты, пока они используют электричество, добытое с энергетических полезных ископаемых.