Опубликовано 25 февраля 2011, 10:38

В России 23,5% покупателей предпочли внедорожник

Все большее количество потребителей отдают свое предпочтение автомобилям категории SUV. За прошедшие 12 месяцев доля рынка таких машин увеличилась на 2,4% до 23,5%.
Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

Наибольшим спросом в России пользуются автомобили с кузовом «седан», за 2010 год таких машин было реализовано более 639 тысяч.
Как следствие, на долю этого типа кузова приходится большая часть рынка, чуть менее 39%. Такие данные приводят аналитики агентства «АВТОСТАТ» в отчете по итогам года.

Тем не менее, в последнее время наблюдается тенденция к снижению доли седанов. Ниже стал спрос и на автомобили с кузовом «хэтчбек» - за год реализовано 467 тысяч единиц, их доля на рынке – 28%.
Все большее количество потребителей отдают свое предпочтение автомобилям категории SUV. За прошедшие 12 месяцев доля рынка таких машин увеличилась на 2,4% до 23,5%.

Универсалы по итогам года выбрали 6,6% автовладельцев, что на 1,5% выше показателей прошлого года. Пикапы не пользуются популярностью, занимаемая ими доля – порядка 0,6%.

Суровый климат ограничивает круг почитателей довольно дорогих купе и кабриолетов – их доля снизислась с 0,6% до 0,2%. По сравнению с 2009 годом уменьшились продажи мини- и компактвэнов: по итогам 2010 года их доля составила 1,6%.

Автомобильные новости