Швейцарская компания Rinspeed, известная своими нетривиальными разработками, поделилась планами на домашний Женевский автосалон. Разработанный инженерами компании прототип microMax продемонстрирует концепцию объединения индивидуального и общественного транспорта. Швейцарская компания Rinspeed, известная своими нетривиальными разработками, поделилась планами на домашний Женевский автосалон. Разработанный инженерами компании прототип microMax продемонстрирует концепцию объединения индивидуального и общественного транспорта. Как заявил глава компании Франк Риндеркнехт, прототип должен будет дать возможность взглянуть на городское движение принципиально новым образом и реконструировать трафик мегаполиса. В основе концепции — идея совместного пользования автомобилями при помощи так называемых «шеринговых» центров, обращение к которым возможно через Интернет или смартфон. Прототип microMax предназначен как раз для коротких городских совместных поездок. При компактных габаритах, сравнимых с хэтчбеком Mini (в длину — 3,6 метра), он обеспечивает достаточное количество места для водителя, троих пассажиров и некоторого количества багажа — правда, пассажиры в нем располагаются практически стоя. Кроме того, в интерьер прототипа могут быть инсталлированы кофеварка или холодильник для напитков. Также microMax располагает точкой доступа в Интернет. Концептуальный автомобиль имеет электрическую силовую установку, однако в Rinspeed пока не раскрывают всех карт, обещая поделиться недостающей информацией на мартовской выставке в Женеве.