Веселую медийную войнушку начал АвтоВАЗ без малого год назад, двинув в пространство рекламу Vesta. И вот, на «дважды автомобильном» возобновили военные действия. На сей раз тольяттинцы решили дать огня по сегменту «лакшери». Веселую медийную войнушку начал АвтоВАЗ без малого год назад, двинув в пространство рекламу Vesta. В которой весьма недвусмысленно намекнул владельцам бюджетных моделей корейских марок — мол, хватит дурью-то маяться, сливайте ваших не-«Вест», берите нашу.Февраль — месяц скучный, поэтому, вооружившись «фотошопом», в перепалку с удовольствием ввязались рекламщики Hyundai, Peugeot, Citroen и Audi. Прилетели и сторонние ответочки от имени «Форда», «Фольксвагена», «Ниссана», «Феррари», «Харли Дэвидсона» и почему-то УАЗа с ЗАЗом. АвтоВАЗ огрызнулся еще одной провокацией, правда, на этот раз менее тонкого юмора.Кто-то их почитателей продукции волжского завода запоздало метнул третий тапок в сторону корейского автопрома. Заодно, видимо, обидел и «китайцев» — от них тоже был ответ насчет дешевизны.Но вот прошло время, страсти улеглись, и на «дважды автомобильном» возобновили военные действия. На сей раз тольяттинцы решили дать огня по сегменту «лакшери». Ferrari обвиняется в отсутствии простора сзади. Что правда, то правда: на данный момент единственной четырехместной модификацией можно назвать модель FF, где в пространство между сиденьем второго ряда и спинкой первого поместится разве что «макбук».Aston Martin обвиняется в пристрастии к мифологии. Действительно, Джеймса Бонда не существовало, а наш «разведчик» который год руководит государством.Tesla виновна в нарушении всех автомобильных канонов. Как это — одноступенчатая коробка передач? А где еще как минимум четыре?Bentley обвиняется в излишней прожорливости. Действительно, безобразие: представленные на нашем рынке модели поедают от 8 до 14 литров на сотню км в смешанном цикле. Причем, поди, 98-го. В то время как Vesta скромно потребляет 6,6-7,2 литра 95-го и прекрасно себя чувствует!А пытаться ездить на Lamborghini по России вообще бессмысленно с таким клиренсом — дорожный просвет самых ходовых моделей составляет 9-12,5 см. Тогда как у «весты» — 17,1 см!Что там у McLaren? 2,4 — 4,2 секунды до сотни? Зато когда он едет 90 км/ч, Vesta может все 180 — до отсечки!