Компания Chevrolet подсчитала, что все гибриды Volt, проданные в мире, проехали исключительно на электротяге расстояние почти в 240 миллионов километров — почти столько же, сколько от Земли до Марса. Компания Chevrolet подсчитала, что все гибриды Volt, проданные в мире, проехали исключительно на электротяге расстояние почти в 240 миллионов километров — почти столько же, сколько от Земли до Марса. Согласно исследованиям американского производителя, обладатели Volt, которые регулярно подзаряжают аккумуляторы своего автомобиля, могут проехать без дозаправки порядка 900 миль (почти полторы тысячи километров). При этом средний расход топлива их машин составит один галлон на 98 миль (приблизительно 2,4 литра на 100 километров). Это позволяет владельцам ежегодно экономит около 1,3 тысячи долларов на горючем. Кроме того, владельцы «Вольтов» утверждают, что им удается практически вообще не заправляться и ездить лишь на электричестве. «Я проехал более 25,5 тысячи миль (37 тысяч 820 километров) за три года и три месяца, а заезжал на заправочные станции лишь дважды», — рассказал обладатель Volt Брент Уолдреп. Chevrolet Volt оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,4-литровая бензиновая «четверка» мощностью 85 лошадиных сил, заряжающая батареи в движении, 150-сильный электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 16,5 киловатт-часа. Запас хода при передвижении на электротяге — около 60 километров. Модель производится с 2010 года и продается в Северной Америке, а также в Европе под именем Opel Ampera. Ранее сообщалось, что концерн General Motors рассматривает возможность в 2015 году устанавливать на «Вольт» трехцилиндровые двигатели объемом в 1,0- или 1,2-литра китайского производства.