Опубликовано 08 июня 2016, 18:30

Выбираем «низкий» кроссовер за 1,8 миллиона рублей

Подбираем кроссовер габаритной высотой на уровне 1,6 метра с приемлемой динамикой и стоимостью порядка 1,8 миллиона рублей.

Есть на российском рынке модели, не имеющие прямых конкурентов, и одна из таковых — кроссовер Subaru XV, герой нашего недавнего тест-драйва. Во всяком случае, с тех пор, как нас покинул Volvo V40 Cross Country, японец остался в полном одиночестве, — или всё же не совсем? Ведь всё зависит от того, как сформулировать задачу: если абстрагироваться от формальных признаков и искать полноприводный, довольно быстрый, но при этом не слишком громоздкий автомобиль, отличный от традиционных высоких кроссоверов, варианты есть. Мы решили установить предел габаритной высоты на уровне 1,615 метра — именно таков «рост» XV — а прочие геометрические параметры не ограничивать вовсе, но будем учитывать динамические качества, требуя от претендентов хотя бы 10-секундного разгона до 100 км/ч, и, конечно же, стоимость, которая не должна сильно превышать 1,8 миллиона рублей.

Выбираем «низкий» кроссовер за 1,8 миллиона рублей

Subaru XV

Увы, сам зачинщик данного обзора хоть и немного, но выходит за наши рамки: паспортное время ускорения до «сотни» — на 0,7 секунды больше «десятки». Чуть бодрее версия с механической коробкой вместо вариатора, которая вернулась на наш рынок после обновления, но и тут чудес ждать не стоит: 150 «лошадок» оппозитного атмосферника — не так уж много для почти полутора тонн собственной массы. Причём относительно скромная динамика отнюдь не компенсируется выдающейся практичностью, если иметь в виду самый маленький объём багажника (опять же, паспортный) и большую погрузочную высоту. Впрочем, последнее совсем неудивительно при столь внушительном дорожном просвете. По проходимости Subaru XV не имеет себе равных в нашем обзоре, особенно в «механической» версии, где полный привод — по-настоящему постоянный, с межосевым дифференциалом. Однако такой автомобиль доступен нам исключительно в начальной комплектации, в то время как наших 1,8 миллиона хватит на самую настоящую топ-версию.

За начальную цифру в 1 549 000 рублей, помимо механической «шестиступки», покупатель получает не так уж мало.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости