quto.ru
Опубликовано 13 июля 2022, 22:05
3 мин.

Японские вёдра с болтами: 5 худших автомобилей JDM

Они разрушили миф о японской надёжности
Золотой век японского автомобилестроения, вероятно, закончился в 90-х годах. Сейчас японские автомобили по-прежнему занимают первые места в рейтингах популярности и надёжности. Однако, несмотря на единодушное мировое признание превосходного качества, существуют несколько печально известных моделей, которые разрушают в пух и прах стереотип о надёжности автомобилей Cтраны восходящего солнца.
Infiniti

Infiniti Q50

Роскошный спортивный седан Q50 является одной из самых популярных моделей Infiniti благодаря современному дизайну, просторному салону, технологичным опциям и эффектным двигателям. J.D. Power и Consumer Reports присвоили последним моделям Q50 средние оценки надёжности, а вот модель 2014 года стала самой проблемной, и её следует избегать.

Модель дебютировала в 2013 году, и к следующему модельному году внесла немало обновлений, однако всё равно получила больше всего жалоб, чем за любой другой год. За 2014 год Q50 получил 7 крупных отзывных компаний. Они касались неисправности фронтальных подушек безопасности, отказа электроусилителя руля, неисправности адаптивной системы рулевого управления, корпусов трансмиссии, подверженных трещинам и изломам, неожиданного ускорения из-за неисправности дроссельной заслонки и проблем с гибридной силовой установкой.

Японские вёдра с болтами: 5 худших автомобилей JDM

© Nissan

Nissan Titan

Когда Titan появился на рынке в качестве альтернативного пикапа, никто не ожидал, что он бросит вызов таким популярным моделям, как Ford F-150, Chevy Silverado и Ram 1500. По версии Consumer Reports, Nissan занимает девятое место среди самых надёжных автомобильных брендов, однако модель Titan является исключением.

Первые годы с 2004 по 2006 были особенно тяжёлыми для Titan: 7 отзывов и более тысячи жалоб в 2004 году, 6 отзывов и почти 900 жалоб в 2005 году, 7 отзывов и чуть больше 400 жалоб в 2006 году. Одни и те же повторяющиеся ошибки включали в себя неисправные модули управления двигателем, которые приводили к пробуксовке, неисправные «понижайки», сложности с подключением системы управления тормозами, неисправные ремни безопасности, неисправный вентилятор конденсатора кондиционера и даже отказ рычага переключения передач.

Японские вёдра с болтами: 5 худших автомобилей JDM

© Mazda

Mazda RX-8

В последние годы Mazda добилась хороших результатов, заняв второе место в ежегодном рейтинге надёжности Consumer Reports. Но несколько десятилетий назад всё было иначе. Тогда Mazda сделала роторный двигатель неотъемлемой частью своей линейки спортивных автомобилей, начиная с модели Cosmo 1967 года и заканчивая моделью RX-8.

Потрясающий звук и 9 тыс. оборотов в минуту роторного двигателя 13B Renesis могут опьянять водителя, но одновременно с этим ротор — это ахиллесова пята RX-8. Двигатель 13B Renesis непредсказуем и ненадёжен, часто подвержен серьёзным поломкам, например, отказу катушки зажигания и каталитического нейтрализатора, заливанию двигателя, отказу стартера и цилиндров, чрезмерному расходу масла.

Японские вёдра с болтами: 5 худших автомобилей JDM

© Honda

Honda Odyssey

С моделью Odyssey компания Honda вошла в сегмент минивэнов. К сожалению, модели Odyssey 2002-2004 гг. являются худшими вариантами для покупки, потому что они страдают от многочисленных проблем, которые превращают их в ведро с болтами.

По данным NHTSA, Odyssey 2002 года выпуска получил 10 отзывных компаний и 964 жалобы, в 2003 — 15 отзывов и 932 жалобы, а 2004 — 13 отзывов и 570 жалоб. Владельцы сталкивались со взрывами подушек безопасности и засорением клапанов рециркуляции выхлопных газов, отказом каталитического нейтрализатора, неисправной трансмиссии, дефектных сдвижных дверей, отказом выключателя зажигания и проблемами с тормозной системой.

Японские вёдра с болтами: 5 худших автомобилей JDM

© Subaru

Subaru Ascent

Когда трёхрядный внедорожник Ascent появился в 2019 году, он отвечал всем требованиям семейного автомобиля. Однако Ascent стал чёрной овцой в семье с удивительно посредственными рейтингами. В то время как продажи других моделей Subaru выросли после пандемического года, интерес к Ascent рухнул в пропасть. На данный момент это единственный полноприводный автомобиль Subaru с отрицательными продажами.

За несколько лет производства Subaru Ascent показал себя настолько плохо, что Consumer Reports включил его в список наименее надёжных автомобилей 2022 года — Ascent нынешнего модельного года получил 18 баллов из 100.

Автомобильные новости