Продажи Kia Seltos в России могут начаться 2 марта. Предзаказ можно будет оформить с 15 февраля, сообщили в понедельник участники фанатского форума "Kia Seltos Клуб Россия". Представители южнокорейского бренда не назвали точную дату, сообщив, что Seltos будет доступен для россиян начиная с первого месяца весны. Ранее на этом же форуме опубликовали полный прайс-лист на все комплектации Seltos. Судя по нему, стоимость паркетника будет варьироваться от 1,12 млн до 1,84 млн руб. В Kia опровергли эту информацию, сказав, что цены на паркетник раскроют ближе к началу продаж. Kia раскрыла стоимость только одной версии компактного кроссовера – Luxe. Она стартует с 1,35 млн руб. Seltos в данной комплектации оснащается 2-литровым безнаддувным мотором мощностью 149 л.с., работающим в паре с клиноцепным вариатором SmartStream IVT. В список оснащения входит климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камера заднего вида, задние датчики парковки и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Seltos для России получит мотор объемом 1,6 л мощностью 121 или 123 л.с., 2-литровый двигатель с отдачей 149 л.с., а также турбомотор объемом 1,6 л мощностью 177 л.с. Базовый двигатель работает в паре с шестиступенчатой "механикой", "автоматом" или вариатором и системой переднего или полного привода, а турбомотор сочетается с "роботом" и AWD.
Это полностью ручная работа мастера-ювелира Томми Раяла. как заявляет сам автор, при изготовлении этого шедевра не применялся фрезерный станок. Финская мастерская Wood Art Finland собрала полностью деревянный мотор Volkswagen от старого Beetle в масштабе 1:1. Это полностью ручная работа мастера-ювелира Томми Раяла. как заявляет сам автор, при изготовлении этого шедевра не применялся фрезерный станок. Детализация агрегата поражает — здесь вручную создана каждая мельчайшая деталь, даже пружины клапанов изготовлены из дерева. Не говоря уж о щетках генератора и свечах зажигания. Процесс занял у Томми около полугода. Каждую деталь, изготовленную и дерева, он копировал с потрясающей дотошностью с настоящей. Если бы этот мотор не был сделан из дерева, он работал не хуже оригинального, сошедшего с конвейера Volkswagen более 40 лет назад.