24 мая, 14:01
3 мин.

Зачем брать автомобиль по подписке: эксперты всё объяснили

А также назвали самый популярный автомобиль СберАвтоподписки
В мае СберАвтоподписке исполняется один год. По этому поводу специалисты сервиса поделились интересной статистикой, рассказали, почему клиенты выбирают подписку вместо покупки, назвали самые популярные и бюджетные модели, подсчитали количество пройденных километров и в беседе с редакцией Quto поделились подробностями, куда ездили на арендованных машинах клиенты СберАвтоподписки.
СберАвтоподписка
Материалы по теме

На какие модели подписывались чаще, чем на другие

За прошедший год сервисом воспользовались клиенты из 70 городов России. В «пятёрку» самых популярных моделей по подписке вошли Skoda Karoq, Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Toyota Camry и Lada Vesta. Специалисты сервиса выяснили, что наиболее привлекательными становятся автомобили белого, чёрного, серого, синего и серебристого цветов.

Сейчас в каталоге сервиса доступны 36 моделей. Дешевле всего обойдётся Lada Granta. Среди других популярных моделей Nissan Qashqai от 60 050 руб., Chery Tiggo 7 от 63 700 руб., EXEED TXL от 106 600 руб. В сервисе представлены бюджетные модели, автомобили бизнес-класса, европейские премиальные автомобили, а также недавно ассортимент СберАвтоподписки пополнился новыми китайскими брендами Chery и EXEED.

Материалы по теме

Зачем подписываться на автомобиль

Специалисты сервиса поделились с редакцией Quto информацией о типичном клиенте СберАвтоподписки. Им оказался мужчина 37 лет. Клиенты со средним доходом до 180 тыс. рублей в месяц выбирают автомобили массового сегмента, рассматривая подписку как альтернативу автокредиту, но без первого взноса и с «комфортным ежемесячным платежём». Чаще всего машина по подписке становится первым транспортным средством. «Но многие наши клиенты выбирают подписку как и способ обновить автомобиль», — комментируют представители сервиса.

Премиальные автомобили выбирают клиенты с достатком от 500 тыс. рублей в месяц. Как правило, это не единственный автомобиль, такие клиенты выбирают подписку, чтобы протестировать новые модели и «избежать бремени владения».

Зачем брать автомобиль по подписке: эксперты всё объяснили

СберАвтоподписка

Коммерческий директор сервиса говорит, что спрос на подписку растёт, так как покупка нового автомобиля сейчас выглядит невыгодно из-за завышенных цен и отсутствию автомобилей в наличии.

«Сейчас мы видим рост интереса к услуге подписки. Многие не готовы к покупке автомобиля по новым ценам, ожидая их снижения в будущем, и выбирают наш продукт как доступную альтернативу владения»

Никита Чернов

Коммерческий директор сервиса СберАвтоподписка

Половина клиентов выбирает подписку сроком на 1 год, затем по популярности следует срок на 3 года и замыкает «тройку» 6-месячный период владения. Треть клиентов после окончания подписки продлевают возможность пользоваться автомобилем.

Пользователи чаще всего положительно отзываются о лёгкости в оформлении автомобиля, отсутствии дополнительных расходов на страховку, ТО и сезонную смену, а также отмечают круглосуточную поддержку. Часть клиентов дополнительно приобретает услугу консьерж-сервиса.

Материалы по теме

«Год назад мы вышли на рынок с новым и непривычным для российского потребителя продуктом, и наши ожидания относительно его привлекательности для клиентов полностью оправдались. Подписная модель очень быстро стала восприниматься удобным форматом, не требующим отвлечения времени и денег на сервисную составляющую. Даже с учетом непростой ситуации на рынке автомобилей в целом, мы видим у подписки большой потенциал развития»

Вячеслав Спиров

Генеральный директор АО «Сбербанк Лизинг»

Зачем брать автомобиль по подписке: эксперты всё объяснили

СберАвтоподписка

Материалы по теме

Куда можно путешествовать на подписанном автомобиле

Специалисты сервиса подсчитали, сколько километров проехали их автомобили за прошедший год. Выяснилось, что суммарно клиенты наездили 17 млн км, это расстояние равняется 425 путешествиям вокруг экватора. Больше половины клиентов (60%) выезжали за границы своего региона. Наиболее популярными направлениями стали Сочи, Крым и маршрут Москва-Санкт-Петербург. Самой длинной поездкой на «подписанном» автомобиле стало путешествие из Москвы до Испании и обратно.

Новости партнеров

Новости партнеров