Модель рассекретили на закрытом мероприятии в Ингольштадте, а публичный дебют состоится 6 марта на Женевском автосалоне. До российского рынка новинка доберется осенью 2018 года. Среди принципиальных изменений – новая модульная архитектура MLB EVO, на которой построены Q7, A7 и A8. Вес автомобиля снизился на 100 килограммов относительно предшественника, а габариты, напротив, увеличились: теперь он достигает в длину 4 939 мм (+7 мм), в ширину - 1 886 мм (12 мм), а в высоту 1 457 мм (+2 мм). Что касается дизайна, то седан преобразился как снаружи, так и внутри. Экстерьер ранее был рассекречен на шпионских фотографиях, а подробные фотографии интерьера появились только сейчас. Можно заметить пару экранов, а также отсутствие традиционных кнопок – их осталось всего четыре на центральной консоли. Управление климатической системой и компьютером теперь осуществляется с помощью сенсорной панели. Что касается моторной гаммы, то на первом этапе продаж в нее войдут трехлитровый бензиновый TFSI и три дизельных TDI объемом 2 и 3 литра. Диапазон мощности агрегатов – от 204 до 340 л.с. Трансмиссия – 7-ступенчатый "робот" либо 8-диапазонный "автомат". Полный привод с подключаемой муфтой задней осью будет доступен для версий с коробкой S tronic, а мощные дизельные модификации предложат с межосевым дифференциалом. В качестве опции клиенты могут заказать спортивную подвеску, адаптивные амортизаторы либо пневмоподвеску. Помимо всего перечисленного, новинка обзавелась системой полуавтономного вождения – это первый шаг на пути к автопилоту. Теперь A6 может самостоятельно припарковаться, придерживаться своей полосы движения, а также ехать на скорости до 60 км/ч по дорогам, встречные потоки которых разделены барьером. Система включает пять радаров, пять камер, а также 12 ультразвуковых датчиков и лазерный сканер.