Audi и Volkswagen изменили логотипы из-за коронавируса

Немецкие бренды показали динамичные логотипы, которыми призывают людей соблюдать дистанцию во время пандемии коронавируса.

Логотип Audi – четыре соединенных кольца – появился в 1932 году и впервые с тех пор подвергся серьезным изменениям. Правда, только на коротком видеоролике, цель которого – напомнить людям о важности сохранять максимально возможную дистанцию между друг другом, пока в мире бушует эпидемия COVID-19.

audiofficia@Instagram

"Соблюдайте дистанцию, оставайтесь здоровыми и поддерживайте друг друга", – прокомментировал бренд.

Соединенные в единый символ буквы V и W появились на логотипе Volkswagen одновременно с появлением бренда в 1937 году. С тех пор эмблема не раз менялась, пережив очередное обновление в прошлом году, однако ее основа оставалась прежней. Также, как и Audi, бренд решил разделить прежде неделимые буквы с целью напомнить о важности дистанцирования.

"В Volkswagen мы всегда держались вместе во время кризисов и поддерживали друг друга. Вместе мы найдем способ преодолеть и этот. Но сейчас особенно важно соблюдать правила поведения и гигиены. Оставайтесь в безопасности – соблюдайте дистанцию", – говорится в описании к видео.

В понедельник Volkswagen объявил о временной приостановке сборки автомобилей в России из-за дефицита комплектующих. На мощностях заводов в Калуге и Нижнем Новгороде налажена сборка Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Skoda Octavia и Skoda Kodiaq.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!