В Сети опубликованы первые снимки рассекреченного до премьеры Citroen C3 третьего поколения, которая должна состояться завтра. В Сети опубликованы первые снимки рассекреченного до премьеры Citroen C3 третьего поколения, которая должна состояться завтра. Портал cocoricauto опубликовал снимки, на которых видно, что городской хэтчбек превратился в младшую версию C4 Cactus. Уже известны и габариты модели: C3 достигает в длину 3,99 м, его ширина равняется 1,75 м, а в высоту он не превышает 1,47 м. Длина колесной базы составляет 2,54 м, что гораздо больше, нежели база нынешней итерации С3 - 2,46 м. К слову, колесная база С4 Cactus составляет 2 595 мм. Citroen разработал революционную подвескуОбъем багажного отделения хэтчбека равняется 300 литрам, а радиус разворота не превышает 10,7 м, что является хорошим показателем. Сообщается, что автомобиль будет доступен в девяти основных цветах, но крыша может иметь собственный отдельный цвет, коих на выбор три. Citroen работает над большим премиум-кроссовером DS 6 Издание отмечает, что на С3 дебютирует система ConnectedCam, которая, умеет автоматически записывать видеоролики длиной до 20 секунд и делать фото в случае аварии. Также сообщается о поддержке систем Apple CarPlay и Android Auto, функции контроля слепых зон и удержания автомобиля в полосе. Новые подробности можно будет узнать завтра, когда состоится премьера модели.Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас во ВКонтакте и Facebook.
Сервисная акция распространяется на модели Audi A3, A4 и A5. Причина – проблемы с настройками оптики и возможный дефект механизма фиксации в поворотном модуле. Отзыв затронет 1 325 автомобилей, реализованных с 2016 по 2019 год, говорится в сообщении Росстандарта, опубликованном во вторник. В модели A3 выявлена проблема управляющих настроек фонарей заднего хода, которые включаются только через 5 секунд после запуска двигателя. Для устранения дефекта в автомобилях произведут кодировку блока управления бортовой сети. В A4 и A5 обеспокоенность вызвал поворотный модуль тягово-сцепного устройства из-за возможного дефекта фиксации. "Это может привести к тому, что тягово-сцепное устройство при выдвигании не фиксируется, и нельзя полностью исключить, что корректно выдвинутое, на первый взгляд, тягово-сцепное устройство в процессе эксплуатации может опуститься", – отмечает ведомство.Согласно документу, опубликованному на сайте Росстандарта, все работы по проверке и замене неисправных деталей будут проведены бесплатно. Ранее сообщалось, что серьезный дефект был обнаружен в электрокарах Audi, в связи с чем в США анонсировали отзыв 540 автомобилей Audi e-tron.