Audi представила новое поколение вседорожного универсала A6 Allroad
Клиренс Allroad-версии A6 в стандартном режиме езды составляет 139 мм, что на 45 мм больше, чем у универсала A6 Avant. В числе других отличий — защитный пластиковый обвес, в том числе накладки на колесные арки и пороги. Радиаторная решетка получила вертикальные хромированные элементы в стиле кроссоверов Audi.
Для новинки доступны дизельные двигатели V6 объемом 3 литра в трех вариантах форсировки: 231, 286 и 349 л.с. Мотор работает по схеме "мягкий гибрид" с 48-вольтовой бортовой системой и сочетается с 8-диапазонным "автоматом" Tiptronic. Все A6 Allroad оснащаются системой полного привода с самоблокирующимся центральным дифференциалом. Опционально можно заказать активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси.
я выбрал вместо рекламы.
Для A6 Allroad предусмотрены шины размерностью 225/55 R18, а за доплату можно установить 21-дюймовые диски. Объем багажника у вседорожника такой же, как и у универсала - 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном.
Цены на A6 Allroad в Европе стартуют с 61,5 тыс. евро (4,5 млн рублей).
Как сообщал "Авторамблер", ранее появилось Одобрение типа транспортного средства для нового Audi A6 в России: седан предложат только с бензиновым турбодвигателем V6 объемом 3 литра мощностью 340 л.с., который работает с семиступенчатым преселективным "роботом" и системой полного привода. Цены на модель начинаются от 3,9 млн рублей. Для сравнения, BMW 5 Series с аналогичным по мощности двигателем стоит 3,8 млн рублей, а Mercedes E-Class – от 4,7 млн рублей.