Завершение строительства цеха окраски кузовов на заводе в Лейпциге позволяет надеяться, что серийный Macan появится на публике в ближайшее время. Немецкая компания заявила, что подготовка к серийному производству среднеразмерного кроссовера Macan идет в полном соответствии с планами. Завершение строительства цеха окраски кузовов на заводе в Лейпциге позволяет надеяться, что серийный Macan появится на публике в ближайшее время. Завод Porsche, на котором планируется запустить производство Macan, переживает тотальное обновление: на реконструкцию предприятия компания выделила полмиллиарда евро. Проект реконструкции завода уже назван крупнейшим в истории компании. О размахе работ можно судить по использованию вертолетов: с их помощью строители установили девять огромных вентиляторов на крыше окрасочного цеха. Очевидно, в Porsche рассчитывают, что новый кроссовер станет очень популярным. По всей видимости, Macan должен обойти по продажам своего «старшего брата» Cayenne, который сейчас является наиболее востребованной моделью марки. Поэтому компания не только не собирается откладывать начало серийного производства новинки, но даже несколько торопит события. Если ранее сообщалось, что первые серийные Macan сойдут с конвейера весной следующего года, то сейчас старт производства перенесли на декабрь. А пробная окраска кузовов в новом цехе начнется уже в следующем месяце. В основе Porsche Macan лежит платформа Audi Q5, однако разработчики утверждают, что кроссовер из Цуффенхаузена если и будет напоминать модель из Ингольштадта, то лишь размерами и пропорциями. У Macan будет свой дизайн, свои силовые агрегаты и по-своему настроенная подвеска. Официальная премьера кроссовера может состояться на осеннем автосалоне в Лос-Анджелесе.
“Бентли” проводит испытания третьего поколения Continental GT и его открытую версию Bentley привезла на Нюрбургринг новое купе Bentley Continental GT и его открытую версию GTC. Обе модели скрыты под поддельными кузовами, что не позволяет подсмотреть будущий дизайн новинок. Однако точно известно, что третье поколение Continental GT будет построено на платформе MSB, на которой базируется свежая Porsche Panamera. По предположениям Motor1, под капот роскошным купе и кабриолету будет установлен шестилитровый W12 с двойным наддувом. Этот двигатель ставится на кроссовер Bentley Bentayga и выдает 608 л.с. и 900 Нм. Напомним, что первое поколение Bentley Continental GT вышло в 2003 году, а спустя девять лет была представлена вторая генерация четырехместного автомобиля. Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.