В основе гибрида – 286-сильный бензиновый турбомотор объемом 3 л, который работает в паре с электродвигателем на 113 "лошадей". Электромотор запитывается от литий-ионной батареи на 24 кВт/ч. Агрегатируется установка с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Суммарная отдача составляет 394 л.с., а предельный запас хода на электротяге – 87 км.
С места до "сотни" мощный гибрид разгоняет кроссовер всего за 5,6 секунды, а максимальная скорость доходит до 235 км/ч. Исключительно на электротяге машина выдает до 135 км/ч.
Кроме порта для зарядки на левом переднем крыле и нескольких шильдиков внешне ничего не отличает X5 xDrive45e от версий с ДВС. Частью багажника пришлось пожертвовать: он уменьшился на 150 л, но все равно остается достаточно объемным – 500 л при вертикальном положении сидений.
/imgs/2020/10/21/21/4289259/183583a1321b96400cbdd2c46e5fde4cc2e48a32.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289260/a2a639d40d4c090b29acb672eaaad95073f3b9f5.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289261/81b9b9e8a2c7ec8a6c2dd07f8c08305d33727a08.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289262/496500c6e8645cf2dff5a41968664fc979b83bf5.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289263/e6691f6288756da197b0d7ae6000783ec9e84c46.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289264/1776c90a7e1997f93a0ffca4adef1e7706b088c5.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289265/f985aac93f454e252596f06af46b0e7733c7c873.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4289266/5647e45817daf6c949ba2dd203cd362425dd1b7c.jpg)
В стандартной комплектации гибрид X5 оснащен пневматической подвеской и амортизаторами с электронным управлением, а в качестве опции предлагается полный привод. Он также получил функцию акустического предупреждения пешеходов, которая воспроизводит сигнал-предупреждение для окружающих людей. Функция полезна при езде на электротяге, когда автомобиль почти не издает звуков.
Продажи X5 xDrive45e уже стартовали в Европе.
Во вторник BMW показала еще одну новую версию X5, обшитую пуленепробиваемой броней.