Прототип обновленного лифтбека показал 7 минут 29,81 секунды на Северной петле, что является лучшим на сегодняшний день результатом для представительских автомобилей. Компания Porsche готовит модернизированный лифтбек Panamera и пока даже не представила его официально, зато уже отчиталась о достижении предсерийной версии, играющей важную имиджевую роль. 24 июля прототип под управлением тест-пилота Ларса Керна прошел круг Нюрбургринга за 7 минут 29,81 секунды, что является рекордом для представительских автомобилей. Интересно, что в документации прототип рестайлинговой Panamera указан как серийная модель.Прошлый рекорд был установлен в 2018 году лифтбеком Mercedes-AMG GT 63 S – он показал 7 минут 30,11 секунды. Porsche смог улучшить время суперкара "трехлучевой звезды" благодаря измененным настройкам подвески и более мощной версии двигателя V8 объемом 4,0 л с двумя турбонагнетателями — отдача выросла на 80 л.с. и 50 Нм, до 630 л.с. и 820 Нм.Премьера автомобиля состоится до конца августа.
BMW выпустит целый ряд спецмоделей с приставкой “CS” в названии Компания BMW запатентовала наименования новых модификаций на основе М-моделей, которые будут иметь приставку “CS” в названии. В шестидесятые годы XX века обозначение “CS” у моделей баварского бренда расшифровывалось Coupe Sport. Поэтому можно предположить, что BMW разрабатывает спецверсии таких моделей, как M1 CS, M2 CS, M4 CS и M8 CS. Последняя будет построена на базе BMW 8-series, прообразом которого является концепт Gran Lusso. По предположениям, СS-модели будут иметь меньшую массу, развитую аэродинамику и форсированный двигатель. Отметим, что ранее на испытаниях были замечены прототипы на базе BMW M2 и M4, которые, вероятно, и являются первыми представителями линейки CS. Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.