Будет ли Mitsubishi и дальше выпускать внедорожник Pajero
Pajero – один из старейших внедорожников на рынке. Нынешняя модель, относящаяся к четвертому поколению, появилась в 2006 году и неоднократно модернизировалась, хотя по сути представляет собой эволюцию третьего Pajero, дебютировавшего на рубеже тысячелетий. Нынче ситуация с "проходимцем" достаточно странная. С одной стороны, компания сворачивает продажи на некоторых рынка – так, весной в Германии была представлена прощальная версия Final Edition, ограниченная тысячей экземпляров. С другой, для китайского рынка проведен рестайлинг, а продажи продолжаются. В России автомобиль продается, но спрос на него скромный.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Какая судьба ждет Pajero? Тревор Манн, операционный директор Mitsubishi заявил изданию Autocar, что компания страстно желала бы выпустить внедорожник нового поколения, но пока не определилась с позицией и хочет получить экономическое обоснование проекта. Если производитель пожелает сохранить позиционирование Pajero, то новинке придется сделать огромный шаг в развитии, поскольку одним из главных соперников станет Land Rover Discovery. Теоретически в Mitsubishi смогли бы уклониться от прямого противостояния с современными моделями и сэкономить ресурсы, предложив более простой и доступный автомобиль на рамном шасси. Но это пойдет в разрез с конструктивной идеологией Pajero (несущий кузов и независимая подвеска), и самое главное - у компании и так есть Pajero Sport. Впрочем, нельзя исключать и другой сценарий – заимствование платформы альянса Renault-Nissan, к которому подключились "три бриллианта". В этом случае мы можем стать свидетелями превращение внедорожника в большой кроссовер, который оттолкнет старых преданных поклонников, но привлечет армию новых клиентов. Но даже если это и произойдет, то явно нескоро.
Зато в Mitsubishi задумались над возрождением моделей Mirage и Lancer. В их основу может лечь шасси CMF-B альянса.