Кемпер из старого школьного автобуса под названием Doghouse появился на свет благодаря усилиям команды энтузиастов Paved to Pines. Фирма из Британской Колумбии смогла построить один из самых крутых и необычных автодомов. Машина получила необычное название – «Собачья будка». Проект Doghouse, как и многие другие, возник из идеи. Стивен Гласс решил, что было бы здорово превратить школьный автобус в жилой дом. Для реализации проекта ему пришлось обменять свой мотоцикл на школьный автобус Blue Bird 1992 года выпуска. Проект очень быстро привлёк к себе нешуточное внимание.Doghouse – это не обычный автодом. Он пригоден для постоянного проживания и небольшого бизнеса, в частности, для винных туров. Чтобы понять, насколько сильно этот кемпер отличается от привычных автодомов, просто посмотрите галерею.По сути эта машина – самый настоящий дом, предназначенный для круглогодичного проживания. Все особенности конструкции базового транспортного средства направлены на обеспечение максимального комфорта. При взгляде снаружи даже сложно заподозрить, что это вовсе не автобус, а самый настоящий дом на колёсах. Впрочем, есть вещи, которые на это намекают. К примеру, мощный блок кондиционера и навес. На крыше транспортного средства находятся терраса и солнечные панели мощностью 400 Вт. Электросеть автодома помимо солнечных панелей питается от аккумуляторов ёмкостью 500 Ач. В «Собачьей будке» есть инвертор на 2 000 Вт. В автодоме Doghouse есть полноценная кухня с газовой плитой и духовкой, раковиной со смесителем и бытовым холодильником. В ванной комнате, оформленной в традиционном для обычных домов стиле, имеются унитаз, душ и окно для обеспечения полноценной вентиляции. Стены выложены плиткой.При отделке Doghouse авторы проекта широко использовали дерево. Дополнительный уют создают тёплое освещение, занавески на окнах, натуральная кожа и ткани с интересным рисунком. Сколько именно человек может с комфортом проживать в этом автодоме, разработчик не уточняет. Зато очевидно, что стоимость этого транспортного средства исчисляется сотнями тысяч долларов.
Американский автопроизводитель полностью рассекретил модель XT4, которая в следующем году доберется до российского рынка. Главными конкурентами новинки станут Mercedes-Benz GLC, BMW X2 и Audi Q3 В рамках презентации представители компании поделились информацией лишь об одном силовом агрегате – двухлитровом турбомоторе мощностью 241 л.с. с функцией деактивации половины цилиндров для экономии топлива. Пару двигателю составит 9-ступенчатый "автомат". Кроссовер будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Компактный кроссовер XT4 позиционируется ниже XT5, которому он уступает по габаритам: длина новинки составляет 4 599 мм, ширина - 1 881 мм, высота - 1 627 мм, а колесная база - 2 779 мм. Однако по уровню оснащения XT4 сравним со старшей моделью – уже в безе автомобиль получит светодиодную оптику, камеру заднего вида, мультимедийную систему с 9-дюймовым дисплеем, а также пакет электронных ассистентов, о котором производитель обещает рассказать подробнее чуть позже.Ранее сообщалось, что выпуск новой модели наладят на мощностях завода General Motors в Канзас-Сити. Первые автомобили появятся в салонах американских дилеров осенью этого года, однако до России автомобиль вряд ли доберется раньше 2019 года. Американцы же могут заказать Cadillac XT4 уже сейчас по цене от 35 790 долларов, что по нынешнему курсу составляет чуть более 2 млн рублей.