Начальная версия обновленного маслкара, которую раньше можно было заказать только с "турбочетверкой" либо c V6, теперь доступна и с более мощным мотором V8. Если на дореформенном Camaro 461-сильный двигатель V8 объемом 6,2 литра ставился только на модификацию SS по цене от 38 тыс. долларов, то теперь такой силовой агрегат предложат и для базовой версии LT1 за 35 тыс. долларов. Прежде Camaro LT1 можно было приобрести с двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором (278 л.с.) либо с 3,6-литровым V6 (339 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой "механикой" либо с 8-диапазонным "автоматом". Спорткар 2020 модельного года обзавелся 10-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой, которая сочетается как с V6, так и с упомянутым V8, а прежняя 8АКП будет работать только с "турбочетверкой".Что касается внешних изменений, то обновленный Camaro SS можно отличить по иному расположению шильдика – он переместился на верхнюю секцию решетки, а Camaro LT1 с V8 – по капоту, на котором появились вентиляционные прорези. В качестве опции для базовой версии стали доступны спортивные кресла Recaro с красными ремнями безопасности, алюминиевые накладки на педалях, задний спойлер. В США продажи новинки начнутся осенью этого года.Напомним, основные конкуренты Camaro на рынке США - Dodge Challenger и Ford Mustang. Эти автомобили, укомплектованные моторами V8, можно купить за 34,3 тыс. и 34,9 тыс. долларов соответственно.