Chevrolet выпустил две спецверсии Camaro
В GM Россия отмечают, что продажи Chevrolet Camaro выросли за январь-май 2019 года на 35%, и поэтому компания решила предложить отечественным поклонникам маслкара специальные версии. Правда, все новшества сводятся к декору.
Купе в исполнении Shock Edition отличается кислотно-желтым цветом кузова и широкими черными полосками Rally Stripe на капоте. На российский рынок выйдет 30 таких экземпляров.
Вместе с ним появились 20 экземпляров более сдержанного Camaro Black Edition, цвет экстерьера которого читается в названии, и более крупным задним спойлером. Салон обшит черной кожей, как и у Shock Edition, но добавлены контрастные красные вставки. Колесные диски у новинок 20-дюймовые.
Технически автомобили не отличаются от стандартного Camaro: у них турбонаддувный двигатель объемом 2,0 л мощностью 238 л.с., развивающий до 400 Нм. Мотор сочетается с восьмиступенчатым "автоматом" с подрулевыми лепестками. С места до сотни заднеприводное купе разгоняется за 5,9 сек.
Лимитированные Shock и Black Edition уже доступны у дилеров Chevrolet за 3,4 млн руб. и 3,3 млн руб. соответственно. Стоимость базового Camaro - 2,9 млн руб.
Тем временем, некоторые эксперты предсказывают, что к 2023 году Camaro исчезнет с мирового рынка. Причина – сравнительно низкие продажи: за 2018 год было продано 50,963 экземпляра. У Ford Mustang, самого очевидного конкурента, результат куда лучше – 75,842 проданных авто. Кроме того, Camaro опередил даже устаревший Dodge Challenger – в 2018 году было реализовано 66,716 штук.