Представители Европейского антимонопольного ведомства проводят обыски в офисах компании BMW. Представители Европейского антимонопольного ведомства проводят обыски в офисах компании BMW. Об этом сообщает Reuters. «Инспекция связана с многочисленными сообщения о том, что несколько немецких автомобильных производителей могли нарушить антимонопольное законодательство», — говорится в сообщении ведомства. В компании BMW уже подтвердили, что в ее офисах в Мюнхене действительно проводятся обыски. Ранее в июле Der Spiegel сообщил, что пять автопроизводителей - Volkswagen, Audi, Porsche, BMW и Daimler - с 1990-х годов согласовывали свои действия по производству, стоимости, поставщикам запчастей для автомобилей и даже по установке агрегатов для очистки выхлопных газов в дизельных машинах. За все время было проведено около 60 совещаний, в которых участвовали более 200 сотрудников концернов. При этом производители преследовали цель нивелировать конкуренцию между собой.
К своему столетнему юбилею марка решила провести легкий ребрендинг в Германии: поменяла название и заодно чуть откорректировала логотип. Название Citroen, произношение которого вызывает проблемы у большинства немцев, изменили на Zitron. Картинку с новым именем и лого опубликовало на официальном сайте немецкое представительство французской марки. В Германии автомобилисты испытывают трудности при чтении слова "Citroën", объяснил ребрендинг глава Citroen Germany Вольфганг Шлимме. Основная причина – в надстрочных диакритических знаках, которые присутствуют и во французском, и в немецком языках, но читаются по-разному. Во многих изданиях эти знаки часто опускают, чтобы избежать подобных сложностей, но бренды патриотично охраняют особенности родных языков. За сотню лет немцы так и не научились правильно произносить название бренда, так что было решено изменить его на более понятное местным автолюбителям "Zitrön", которое читается как "цитрён". "На протяжении ста лет немцы безуспешно пытались правильно произнести название бренда. Борьба подошла к концу", – сказал Шлимме в шуточном ролике под названием "Конец эпохи", записанном к случаю. В июне марка объявила о выходе на российский рынок Citroen C5 Aircross. Кроссовер, который построен на платформе Peugeot 3008 и 5008, стал доступен для заказа в России.