GMC представила новый внедорожник Yukon
Основные отличия между представителями двух джиэмовских брендов в первую очередь сводились к стилистическим изыскам, дабы у каждого гиганта было собственное "лицо". Новинки – не исключение. Оригинальное оформление передней части кузова и дополнительные секции фонарей, заходящие на пятую дверь, не дадут спутать Yukon с более массовым Tahoe и Suburban. Интерьеры почти такие же, тешащие самолюбие владельца такими нюансами как видоизмененная панель приборов и чуть иначе оформленный руль.
Глобально Chevy и GMC идентичны. Yukon получил все решения, ранее представленные на соплатформенниках массового бренда – заднюю независимую подвеску, безнаддувные атмосферные бензиновые двигатели V8 объемом 5,3 и 6,2 л, перекочевавшие с машин прошлой генерации, а также 3,0-литровый турбодизель Duramax.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/13/4257345/3ef82ca21e0c119de8d98d40b5281a8878d7cf90.jpg)
/imgs/2020/10/21/13/4257348/0d1834d8d05e18b26254ad5b93e83f252d744d57.jpg)
/imgs/2020/10/21/13/4257350/f8c7053dbe64acfb8926071d9655eff720b5efa2.jpg)
/imgs/2020/10/21/13/4257352/dc0ca0804d24d3d5ed6e348a13f5d38741894cf5.jpg)
/imgs/2020/10/21/13/4257354/a374d3a05c23bdf52cd0d806555874d67f9842b4.jpg)
/imgs/2020/10/21/13/4257356/a2c72aac475ab142689c0f6e3869aa37f60a1391.jpg)
/imgs/2020/10/21/13/4257358/22f926f1f97840a495bb2fd2c34c3a4d4c5fea79.jpg)
/imgs/2020/10/21/13/4257360/36f66653f34f3a083b02aa53ceaffb5842e7f1e7.jpg)
/imgs/2020/10/21/13/4257362/3305c0cf3fcf926a7cea6cf374dcf2cdbfdec0bd.jpg)
/imgs/2020/10/21/13/4257364/3e46c15d054f157a2c30c91a64cf3eee3697ecbc.jpg)
/imgs/2020/10/21/13/4257366/2b0fda0fbe0d059c6c4983257597e86f96864bc2.jpg)
/imgs/2020/10/21/13/4257368/278b9a6e6a9a232eceb68decffc5238263d461b4.jpg)
/imgs/2020/10/21/13/4257370/18f4b6edcc61abee35d4d028a0ca8c41dc810f80.jpg)
/imgs/2020/10/21/13/4257372/ccf0647040f1e2dbf1d8630c8f96ba4c14afec07.jpg)
/imgs/2020/10/21/13/4257373/59db02ac8c7198c7bfb60054e8298c1b63a76291.jpg)
Люксовая версия Denali, появившаяся в линейке Yukon под занавес первого поколения в конце девяностых годов и с тех пор неотступно сопровождавшая модельный ряд, заслуживает особого внимания. От базовых Yukon ее обычно отличал декор и оснащение, но на сей раз в GMC пересмотрели концепцию – новый Denali получил не только традиционную щедрую отделку хромом и 22-дюймовые колесные диски, но и индивидуальный интерьер.
Архитектура передней панели полностью изменена – торпедо с монитором мультимедийной системы смахивает на массивный вертикальный утес, под которым, увы, все тот же блок управления климатической установкой. Роскошная версия красуется также собственными передними сиденьями и отделкой кожей и деревом. "Восьмерка" объемом 6,2 л – огромная вишенка на американском торте и финальный штрих, позволяющий Denali свысока смотреть на своих более простых собратьев.
В GMC удовлетворили запросы не только адептов люкса, но и любителей оффроуда, представив версию AT4, в большей степени ориентированную на внедорожную эксплуатацию. Ее отличают "скошенные" бамперы для увеличения угла въезда и съезда, защита под днищем, вседорожные шины, пневматическая подвеска с возможностью регулировки высоты дорожного просвета и некоторые внешние нюансы оформления.