quto.ru
Опубликовано 10 января 2018, 17:18

И такое бывает: ЗАЗ с мотором 500 л. с.!

Чем менее автомобиль выглядит подходящим для тюнинга, тем интереснее и эффектнее результат. Не верите? Сейчас эти малыши вас переубедят!

Отечественная малолитражка, ставшая героем анекдотов, очень даже годится для модификаций. В ее активе малый вес и заднемоторная компоновка. Весь вопрос в том, по какому пути пойти.

Сумасшедший дрэгстер

Согласитесь, что "Запорожец", обгоняющий спорткары, это круто! Современные летописцы мгновенно начинают слагать легенды о гадком утенке, который одной левой разбросал стаю воронов. Черный монстр из Самары, известный под прозвищем "Франкенштейн", именно такой – выглядит практически стандартным, но его двигатель выдает – внимание! – 500 "лошадей"! Этого безумия достаточно, чтобы прожигать четверть мили за 10,8 c!

"Франкенштейн", бывший в детстве "Запорожцем" 1985 года выпуска, вооружен 1,6-литровой "четверкой" от Lada Kalina, прошедшей все стадии тюнингового ада. В частности, доработана головка блока цилиндров, применены более производительные компоненты топливной системы и установлены кованые поршни.

Вечеринка не обошлась без турбонагнетателя – установлена "улитка" Garrett. Немало сил было потрачено на организацию охлаждения воздуха после турбонагнетателя. Для уменьшения трактов интеркулер разместили вместо заднего стекла.

Уличный стиляга

Другой вариант апгрейдов "Запорожца", причем довольно оригинальный – с явным влиянием японской тюнинг-культуры Босозоку. А чтобы сомнений не оставалось, проект окрестили Kuyichi. Двигатель остался практически стандартным, зато над подвеской и стайлингом поработали, продемонстрировав образцовое чувство меры.

Босозоку – безумное явление, радикально преображающее автомобиль. В Японии встречаются тюнинг-кары, чьи системы напоминают хвост павлина или растопыренные пальцы.

Монстр для светофора и трека

Проект sport "Сделан в гараже" на базе "ушастой" модели 1974 года сложно считать "Запорожцем". Доля проникновения агрегатов и компонентов BMW в его анатомию очень высока. Проще говоря, у создателей спорткара имелась гора запчастей от разных "Биммеров" и все это добро пошло в ход. Получилось неслабо.

Автомобильные новости