8-ступенчатый «автомат» сравним по габаритам с шестиступенчатой трансмиссией, а весит на 3,5 кг меньше. Южнокорейский производитель представил 8-ступенчатый «автомат» для переднеприводных моделей. Подробностями о новинке поделились представители российского офиса Kia. В компании заявили, что трансмиссия, разработка которой началась еще в 2012 году, «обеспечивает более плавное ускорение при старте с места, топливную экономичность, сниженный уровень шумов и вибраций, а также лучшую эластичность силового агрегата и достойную динамику на высоких скоростях». 8-ступенчатый «автомат» сравним по габаритам с шестиступенчатой трансмиссией, а весит на 3,5 килограмма меньше. «Инженеры Kia уже имеют опыт разработки 8-ступенчатой трансмиссии для заднеприводных автомобилей, где она располагается продольно и передает крутящий момент на заднюю ось, - пояснили представители бренда. - Однако обеспечение аналогичного числа передач для переднеприводног о автомобиля является крайне сложной технической задачей, поскольку компоновка такого автомобиля подразумевает поперечное расположение коробки передач и сохранение места в подкапотном пространстве для размещения двигателя, элементов подвески и другого оборудования».Так, например, для оптимальной топливной экономичности переднеприводного автомобиля специалистам пришлось значительно уменьшить размер масляного насоса без снижения эффективности. В итоге новая трансмиссия имеет самый компактный масляный насос среди всех серийных агрегатов у одноклассников. Помимо этого, инженеры установили блок клапанов с непосредственным управлением, что позволило добиться прямого воздействия соленоидов на пакет дисков сцепления и отказаться от сложной системы управляющих клапанов: их количество сократилось с 20 до 12. Результатом такого решения стало более быстрое переключение передач и четкая механическая связь с двигателем.В компании подчеркнули, что соотношение между передаточными числами верхней и нижней ступени у нового агрегата увеличилось на 34% - это положительно сказалось на расходе топлива, уровне шума и вибрации на верхних передачах. Кроме того, на нижних передачах автомобиль с 8-ступенчатойтрансмиссией увереннее набирает скорость на подъемах. Новую технологию «обкатают» на обновленном седане Cadenza, который поступит в продажу в США до конца нынешнего года. Позже 8-ступенчатый «автомат» появится и на других переднеприводных моделях бренда. Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.