quto.ru
Опубликовано 01 июня 2016, 19:30

Крутые и дешевые автомобили, которые сожрут все ваши деньги

На вторичном рынке есть целый ряд шикарных автомобилей, продающихся за неприлично маленькие деньги

На вторичном рынке есть целый ряд шикарных автомобилей, продающихся за неприлично маленькие деньги. Но, увидев Jaguar по цене Lada, или Maserati по цене Solaris, не стоит бросать все и бежать покупать автомобиль мечты.

Jaguar XJ

Крутые и дешевые автомобили, которые сожрут все ваши деньги

Автомобили Jaguar представительского класса конца 90-х годов продаются по цене около 150 000 рублей. Это сравнимо с ценами на автомобили Lada тех же годов выпуска. Казалось бы, мечта! Так почему владельцы готовы расстаться с шикарными автомобилями за такие деньги? Потому что ремонт, в случае поломки, может обойтись в разы дороже самого автомобиля. К примеру, качественная переборка мотора встанет примерно в две рыночные стоимости автомобиля – 250-300 тыс. рублей. Контрактный мотор, который «проходит» неизвестно сколько – около 50 тыс. рублей, плюс снятие-установка. Больше трети номинальной стоимости машины.

Кнопки в автомобиле, о которых не знают многие

Maserati 3200 GT

Крутые и дешевые автомобили, которые сожрут все ваши деньги

Итальянский спорткар 2000 года выпуска можно купить за цену нового Hyundai Solaris, 600-800 тыс. рублей. Но не стоит продавать своего "корейца" и бежать за легендой. И пусть это итальянский спорткар с 370-сильным V8, и аналогичный мотор ставился и на Ferrari, но ездить вы на нем вряд-ли сможете. Если не брать глобальные поломки, а только обслуживание и ремонт по мелочам, то каждая тысяча километров обойдется в 15 000 рублей, это не считая бензина. А о серьезных поломках лучше и не думать – к примеру за один рычаг подвески с шаровой просят почти 50 тыс. рублей, к слову, сзади их 4. Контрактный двигатель – минимум 100 тыс. рублей.

Как заправочный пистолет понимает, что бак полон

Range Rover

Крутые и дешевые автомобили, которые сожрут все ваши деньги

Шикарный представительский внедорожник, сошедший с конвейера всего 10 лет назад, можно найти в пределах полумиллиона рублей. Да это дешевле, чем Lada XRAY! Но поверьте, владелец спешит избавиться от него за смешную сумму не потому что он богат и не считает денег, а потому, что он уже перебрал его пять раз и не хочет делать этого в шестой. Стоимость запчастей и ремонтов не такая космическая, как, например, у Maserati. Да и за счет постоянной нужды в сервисах чинить их уже научились в каждом гараже. Но, столь мизерные пробеги у продающихся машин не потому, что все владельцы Range Rover поголовно не любят ездить, а потому, что 5 из 10 лет машина провела в сервисе. В те годы британские внедорожники не славились надежностью.

Дорогой ты мой Lamborghini: в какую сумму влетит суперкар и его обслуживание

Автомобильные новости