Опубликовано 13 сентября 2017, 12:47

Малыши-крепыши: Suzuki Swift Sport и другие лучшие хэтчбеки Франкфурта

Обычный ли, "заряженный" ли – независимо от размера хэтчбеки в России жаловать совсем перестали. Но мы предлагаем все-таки взглянуть на главные "хэтч-премьеры" Франкфуртского автосалона.

Suzuki Swift Sport

Наш рынок и простой Swift потерял, что уж говорить о "Спорте"! Обидно, ведь зажигательный, судя по всему, получился хот-хэтч. О горячем нраве говорят не только внешние детали, но и элементы интерьера. Красная прострочка обивки, скошенный книзу спортивный руль, "злая" подсветка приборной панели, алюминиевые накладки на педали – и это еще не весь перечень.

В маленькой, но гордой Suzuki работают молодцы – опыт удачных разработок используют как можно шире. К примеру, в спортивный "Свифт" поставили 1,4-литровый турбомотор Boosterjet, который мы впервые увидели на Vitara S. Классный получился двигатель, который "малыша" должен превратить в очень эмоциональный автомобиль. Ведь он теперь весит меньше тонны (!), а крутящий момент по сравнению с предыдущим "Спортом" вырос на 70 Нм до 230 Нм.

Малыши-крепыши: Suzuki Swift Sport и другие лучшие хэтчбеки Франкфурта

Ладно, хорошо поедет. Но Swift Sport и по оснащению не остался в прошлом веке. В списке помощников значится адаптивный круиз, контроль движения в полосе и система обнаружения препятствий. Порадуемся за европейцев.

Volkswagen Polo

То же самое могу сказать про новый Polo. Пока мы ждем седан, европейцам уже показали хэтчбек нового поколения. А он совсем новый. Изменился и сам кузов, и его размеры – автомобиль стал длиннее, шире и ниже.

Понятное дело, что нам ориентироваться на этот "Поло" не стоит. По технике уж тем более. У европейского хэтчбека тут раздолье: литровый, полуторалитровый моторы, дизельные 1,6-литровые… Кстати, во Франкфурте новый Polo пополнил также семью GTI. "Заряженная" версия оснащена двухлитровым 200-сильным двигателем.

Малыши-крепыши: Suzuki Swift Sport и другие лучшие хэтчбеки Франкфурта

А вот салон, хочется верить, в России получат такой же. Потому что он приятный. И вроде бы материалы, разумеется, дешевые, но благодаря разноцветным стилистическим вставками и атрибутам цифрового мира интерьер выглядит очень интересно. Так, "Поло" получил виртуальную приборную панель и большой 10-дюймовый сенсорный экран на развернутой к водителю центральной консоли. Как теперь принято у автомобилей концерна, кнопки вокруг дисплея спрятаны под одну с ним стеклянную поверхность. Как будто и не бюджетник вовсе.

Hyundai i30N

"Это первый спортивный автомобиль Hyundai", - на презентации корейской компании я сначала подумал, что ослышался. Но нет! Корейцы наряду с i30 в новом кузове фастбэк и кроссовером Kona выкатили "горячую" версию хэтчбека i30N. В компании отмечают, что хотели сделать обычный автомобиль, на котором не стыдно было бы выезжать иногда на трек.

Малыши-крепыши: Suzuki Swift Sport и другие лучшие хэтчбеки Франкфурта

Для того, чтобы действительно получить удовольствие от вождения, установили двухлитровую "турбочетверку" объемом два литра мощностью 275 л.с., которая в режиме Overboost выдает 375 Нм крутящего момента. 6,2 секунды до сотни – быстрее, чем, например, Golf GTI. Электронно-управляемое шасси, лонч-контроль и еще много чего интересного на бумаге. Хорошо бы посмотреть в деле!

Автомобильные новости