Maserati представила суперкар MC20

Долгожданное среднемоторное купе оснащено подъемными дверьми, новейшим турбонаддувным двигателем V6 и разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды. У компании появился повод для гордости?

Об агрегате Nettuno, которым вооружен MC20, стало известно еще летом. Напомним, что это короткоходная и высокооборотная 3,0-литровая "шестерка" с двумя турбонагнетателями. Ее особенностями является комбинированный впрыск топлива и вторая свеча зажигания на каждый цилиндр, которая воспламеняет порцию топлива в предкамере, тем самым делая процесс сгорания топливно-воздушной смеси более полным. Двигатель развивает 630 л.с. при 7500 об/мин и 730 Нм при 3000-5500 об/мин. В паре с ним работает восьмиступенчатая преселективная коробка передач с двумя сцеплениями.

Reload
1 / 17

Теперь перейдем к самому автомобилю. По габаритам MC20, построенный на основе монокока из композитных материалов, сопоставим с Ferrari F8 Tributo. Его длина равна 4669 мм, колесная база – 2700 мм, ширина – 1965 мм и высота – 1221 мм. О массе производитель говорит расплывчато – "в пределах 1500 кг". Для сравнения, снаряженная масса упомянутого выше "жеребца" из Маранелло с 720-сильным двигателем составляет 1435 кг, а сопоставимый по отдаче McLaren 600LT весит 1356 кг. Тем не менее, в Maserati обещают лучшую в классе энерговооруженность 2,33 кг на л.с. и приводят многообещающие характеристики. Разгон до 100 км/ч менее чем за 2,9 секунды, до 200 км/ч менее чем за 8,8 секунды и максимальная скорость свыше 325 км/ч. Динамика на уровне McLaren с его 2,9 секунды, 8,2 секунды и 328 км/ч соответственно.

Суперкупе оснащено электронноуправляемыми амортизаторами (передняя подвеска на двойных поперечных рычагах) и системой выбора режимов движения с настройками Wet, GT, Sport, Corsa и ESC Off.

В ближайшие годы линейка MC20 расширится. Производитель обещает представить версию с кузовом кабриолет и электрическую модификацию.