Журнал
03 сентября 2020 в 11:08

Mercedes-Benz представил новый S-Class

После показа многочисленных тизеров штутгартская марка явила миру топовый седан новой генерации. Автомобиль, получивший внутризаводской индекс W223, получился без преувеличения сенсационным.

S-Class выглядит одновременно узнаваемо и при этом довольно смело, впервые красуясь необычными задними фонарями треугольной формы и выдвижными дверными ручками. Кузов с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.22 стал заметно крупнее. Длина выросла на 94 мм, до 5210 мм, а бамперы модификации с увеличенной колесной базой отныне разделяют 5320 мм. Колесная база седанов равна 3106 мм и 3216 мм соответственно. Вширь автомобиль прибавил 55 мм, до 1954 мм, а в высоту 9 мм, до 1503 мм.

Главные сюрпризы ожидают в салоне, хотя это было понятно еще по интерьерным тизерам. Центральная консоль в привычном понимании у S-Class отсутствует. Вместо нее – огромный вертикальный монитор мультимедийной системы MBUX второго поколения диагональю 12,8 дюйма, позволяющий управлять многочисленными функциями, включая настройки климатической установки. Также перед глазами водителя теперь 12,3-дюймовая цифровая панель приборов. Вот такая революция, ведь у S-Class W222 приборка и экран мультимедиа были объединены и в одно горизонтальную композицию. Напомним, что теперь в салоне может быть до пяти мониторов, а в дорогих комплектациях есть проекционный дисплей с дополненной реальностью, который выводит навигационные подсказки с учетом фактической дорожной ситуации.

Reload
1 / 10

Уровень комфорта определенно выведен на новый уровень. Для новинки предлагаются пять исполнений кресел. У передних может быть до 19 электромоторов, позволяющих подогнать форму под индивидуальные антропометрические данные.

Пока что седан представлен в модификации S 350 d с 2,9-литровой рядной турбодизельной "шестеркой" (286 л.с. и 600 Нм), которая может быть с задними ведущими колесами или полным приводом. Версия S 400 d с тем же агрегатом, форсированным до 330 л.с. и 700 Нм, привод полный, равно как и у бензинового S 450 (367 л.с. и 500 Нм) и S 500 (435 л.с. и 520 Нм) с 3,0-литровыми наддувными агрегатами, которые оснащены системой EQ-Boos с 48-вольтовым стартер-генератором (22 л.с. и 250 Нм). Все версии оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Позже в гамме появятся варианты с моторами V8 и даже с прежним V12.

В стандартное оснащение входит пневматическая подвеска. В качестве опции предлагается активная гидропневматическая E-Active Body Control с индивидуальным управлением каждого колеса И возможностью приподнимать кузов на 80 мм при возникновении риска бокового столкновения, дабы энергия удара рассеивалась по полу. К слову, такая же функция, уменьшающая риск травм, ранее появилась на Audi A8. А еще у нового S-Class появилось полноуправляемое шасси (задние колеса могут отклоняться на угол 4,5 градуса, а во втором варианте – до 10 градусов), благодаря которому он может разворачиваться на площадке диаметром 11 метров.

Производство линейки нового S-Class, из которой исчезло купе и кабриолет, начнется в сентябре на мощностях предприятия Factory 56 в Зиндельфингене.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!