Функция сбора транспортного налога может быть передана страховым компаниям, выдающим полис ОСАГО. Функция сбора транспортного налога может быть передана страховым компаниям, выдающим полис ОСАГО. Такое предположение сделал заместитель руководителя Федеральной налоговой службы Кирилл Янков, сообщает «Финмаркет». В мае 2010 года российское правительство выступило с инициативой отменить транспортный налог, одновременно с этим увеличив акцизы на бензин. При этом отказываться от налога планировалось поэтапно – в течение трех лет. В декабре 2010 года президент России Дмитрий Медведев подписал закон о снижении с 2011 года ставки транспортного налога в два раза. С этого года владельцам автомобилей мощностью до ста лошадиных сил придется заплатить 2,5 рубля за лошадиную силу, от 100 до 150 лошадиных сил – 3,5 рубля, от 150 до 200 лошадиных сил – 5 рублей, от 200 до 250 лошадиных сил – 7,5 рубля, более 250 лошадиных сил – 15 рублей. Кроме того, регионы имеют право устанавливать пониженные ставки (вплоть до нуля рублей) для машин с двигателями мощностью до 150 лошадиных сил включительно. Ранее Совет Федерации принял законопроект, согласно которому автовладелец сможет приобрести полис ОСАГО только после прохождения техосмотра. В настоящее время документ находится на рассмотрении у президента. В случае его принятия, новая система может начать действовать уже с начала 2012 года.
Автомобиль позиционируется, как главный конкурент Audi A6 Allroad quattro и недавно представленного Volvo V90 Cross Country Компания Mercedes-Benz официально представила универсал повышенной проходимости E-Class All-Terrain. Автомобиль позиционируется, как главный конкурент Audi A6 Allroad quattro и недавно представленного Volvo V90 Cross Country. Дизайн новинки практически полностью повторяет внешний вид стандартного универсала E-Class. Главные отличия предсказуемо заключаются в наличии пластиковых накладок по всему периметру автомобиля и более внедорожных бамперах. Уже в базовой версии универсал получил полный привод 4Matic и пневматическую подвеску Air Body Control.Специально для модели были созданы новые 19- и 20-дюймовые диски, которые отличат обычный универсал от внедорожного. Чтобы еще больше разделить модели, салон All-Terrain украсили алюминиево-карбоновыми накладками и ковриками с маркировкой All-Terrain. Оснащение интерьера в базовой модификации полностью повторяет версию Avantgarde универсала E-Class, но клиенты смогут дополнить его большим количеством опций из варианта Exclusive. Брутальная версия универсала получила стандартный дизельный двигатель от Е220d, который развивает мощность 194 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Более мощные моторы появятся чуть позднее старта продаж. Из внедорожных функций модель оснастили системой Dynamic Select уже в начальной комплектации, что позволит водителю выбрать один из пяти подходящих режимов в зависимости от дорожного покрытия или его отсутствия. Пневмоподвеска имеет три режима работы, а клиренс будет варьироваться от 121 мм до 156 мм. Не слишком бездорожный показатель, особенно на фоне конкурентов, дорожный просвет которых больше на 29 мм. Публичный дебют модели состоится на Парижском автосалоне, который стартует 29 сентября, тогда же будут опубликованы и более подробные характеристики новинки. Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.