Четвертая генерация A-Class базируется на модульной архитектуре MFA. По сравнению с предшественником хэтчбек "вытянулся" в длину на 127 мм до 4419 мм, а размер колесной базы увеличился на 30 мм и составил 2729 мм.
Модель выдержана в той же дизайнерской стилистике, что и новый CLS, дебютировавший в Лос-Анджелесе осенью прошлого года. Хэтчбек получил узкую переднюю светодиодную оптику и особую решетку радиатора и автоматическими элементами, которые при необходимости открываются, пропуская дополнительный поток воздуха для охлаждения моторного отсека.
В салоне появилась электронная "приборка": на передней панели установлены два дисплея диагональю 10,25 дюйма, на один из которых выводятся показания приборов, а другой отвечает за управление мультимедийной системой.
В линейку двигателей вошли базовый 163-сильный 1,4-литровый бензиновый агрегат с системой деактивации половины цилиндров, двухлитровый мотор мощностью 224 л.с., а также 1,5-литровый турбодизель, отдача которого составляет 116 л.с. Покупатели смогут выбрать передний либо полноприводный вариант, версию с 6-ступенчатой механикой или роботом с двумя сцеплениями. В качестве опции покупателям предложат адаптивные амортизаторы и систему Dynamic Select с несколькими режимами настройки работы двигателя, подвески и рулевого управления.
До российского рынка новинка доберется уже в начале лета, а цены и комплектации будут объявлены в марте.