Mercedes G-Class удивил результатом краш-тестов
Пять звезд – ровно столько у "Гелика" по итогам тестов на выживание водителя и пассажира. Большее количество звезд испытатели не присуждают, но, тем не менее, некоторые претензии к автомобилю все-таки есть. Наиболее серьезные – это слабая защищенность грудной клетки заднего пассажира при фронтальном ударе о стену и в свою очередь риск травм грудной клетки водителя при столкновении с деформируемым препятствием. А задний пассажир может получить травму шеи при наезде сзади.
Тем не менее безопасность водителя и пассажиров в рамном внедорожнике новой генерации оценена на 90%, за безопасность детей автомобиль получил 83%, за защиту пешеходов 78% и 72% за электронные ассистенты.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/16/4270990/7632c4dd1bd695a8528de49c733b05d164e34bb5.jpg)
/imgs/2020/10/21/16/4270991/1be205fb9db9249e9fa717830c7f94d138bd909c.jpg)
/imgs/2020/10/21/16/4270992/bc2e3a892bd9c4120206df9ae4ec69a602cdf3b0.jpg)
/imgs/2020/10/21/16/4270993/6f4912b0af479aa5e658922dcb9b18154cf80b22.jpg)
/imgs/2020/10/21/16/4270994/8385ee188de6a1cfadcc684c89f907fef23b4026.jpg)
/imgs/2020/10/21/16/4270995/910a5acd4151d01ec3aa9693302afa7c911fcccd.jpg)
Фото: Euro NCAP
Отметим, что в краш-тесте принимала участие дизельная модификация G350d снаряженной массой 2451 кг.
Как сообщал "Авторамблер", поставки модификации нового "Гелендвагена", представленного на автосалоне в Детройте, начались летом этого года. Со сменой поколения автомобиль увеличился в габаритах: он стал на 12 см шире и на 5 см длиннее, за счет чего увеличилось полезное пространство в салоне. Кроме того, новый G-Class на 170 килограммов легче предшественника.
Видео: Euro NCAP