Мотоцикл с самым большим двигателем в мире возвращается
В мире мототехники славный бренд из Хинкли занимает особое место. Стильные классические модели с двухцилиндровыми двигателями, дерзкие нейкеды с "тройками" и поистине грандиозный аппарат Rocket III. Такого крупного мотора как у него нет больше ни у кого.
В начале года гордость Туманного Альбиона представила изображения концептуального Rocket III нового поколения, а теперь представила серийный байк и огласила технические характеристики. Ни для кого не было секретом, что мотоцикл для дорог общего пользования не будет отличаться от выставочного экземпляра. Дизайнеры-"триумфаторы" не стали вносить изменения в облик концепта, за что им огромное спасибо. Теперь Rocket III получил в название аббревиатуру TFC (Triumph Factory Custom) и превратился из могучего аппарата с круизерным обликом в настоящего героя светофорных драк, готового схлестнуться с Ducati Diavel и, конечно, грозной Yamaha VMax. Чем британский монстр ответит конкурентам?
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/18/4280632/a5a94d6b67cc2e72559f5463e1fc96e7da25bafd.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4280635/e794e99a8db366762ac75157da6bfff88106a8d8.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4280636/34b42aaea103d3486107aaae8c2dcad28ee7ce21.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4280639/74a33841fb4ace9f8b7908512d38bce05ed14093.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4280641/87c44fdca8403ea7e55788bfd44150beee9b4e8d.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4280643/afed7780e9d1bf626d94d4e0df963f3dc3e99c4c.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4280645/28d4ff1bf84f180c8894a1a59ac957dbdde27880.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4280648/8e78899ddd1b3e3fb65c47363e29d310d7b8c896.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4280649/f42b94902c9059dbca1c2d518988ddd92042b7dc.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4280651/83b5811aa2eedd1e22a9945b952b92eb800150dd.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4280654/b86c73600ef04c950ef4d1d56213f6558e3add12.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4280657/c1c13b84de3faa478965a1dc862de533b08bdc38.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4280659/4b01181f74bea83884ccef545a1d01a4dc380b4d.jpg)
Прежде всего, двигателем! Раньше у мотоцикла был трехцилиндровый агрегат объемом 2294 куб. см, что по меркам двухколесной техники очень много. Конечно, есть всякие Boss Hoss с автомобильными агрегатами V8, но это ягоды совершенно другого поля, ориентированные на узкий круг любителей. Новинка же вооружена мотором, выросшим в объеме до 2458 куб. см. Отдача в 169 л.с. и титанический крутящий момент, равный 221 Нм, делает Rocket III TFC мощнейшим дорожным мотоциклом Triumph в истории. О динамике не сообщается, но, ее можно охарактеризовать на роллс-ройсовский манер как "достаточную", учитывая снижение "сухой" массы на 40 кг, до 294 кг и вполне автомобильные тяговые возможности.
Оснащение Rocket III TFC именно то, какое ожидаешь увидеть в XXI веке – ABS, работающая в наклоне, система выбора режимов движения с четырьмя настройками, TFT панель приборов. Тормозная система Brembo здесь под стать мотору – усмирять мощь будут суппорты Stylema, которые ставятся на спортбайк Ducati Panigale V4.
Еще одним аргументом станет дизайн. Вы только посмотрите на выпускную систему 3-1-3, заканчивающуюся глушителями с карбоновыми насадками, и консольный маятник, вызывающий ассоциации с Ducati. Настоящий шедевр!
А теперь о грустном. Как минимум, на первых порах Triumph выпустит лишь 750 мотоциклов – всем желающим явно не хватит, зато эксклюзивный статус модели обеспечен.