Депутат Гаврилов рассказал об особенностях укладки асфальта зимой. Парламентарий считает, что такие работы не обязательно являются халтурой. По словам эксперта, возмущение граждан не всегда справедливо: зимняя укладка асфальта – это норма. В беседе с «Российской газетой» глава Комитета Госдумы по собственности Сергей Гаврилов, представляющий КПРФ, оправдал дорожные работы в зимний период. Нередко в холодное время года асфальт укладывается прямо в лужи или на снег – при минусовой температуре. «В действительности не всё так однозначно и не всякий асфальт, укладываемый на снег, является халтурой», – уверен депутат. По мнению Гаврилова, ремонтировать дороги и тротуары зимой можно и даже нужно, правда, при соблюдении ряда условий. Законотворец пояснил, что в случае проведения ремонтных работ, к примеру, при замене труб отопления, организации, выполняющие работы, обязаны восстановить дорожное покрытие. Даже если на дворе метель и мороз. «Особенно это необходимо, если авария теплосети произошла во время снегопадов – ни в коем случае нельзя оставить всё как есть до апреля, просто присыпав тротуары и дорогу землицей», – конкретизировал Гаврилов. Вместе с тем, он напомнил, что для восстановления дорог и тротуаров необходимо убрать лёд и снег, а также обработать место специальными реагентами. «Дождь и снег снижают температуру смеси, поэтому в сырую погоду не рекомендуется выполнять укладку толстых слоёв асфальта. Укладывать дорожное покрытие при слабых осадках можно только по всей ширине дороги, а не частями в разные дни. В сильный ливень и лютую метель укладка дорожного полотна, конечно, невозможна», – отметил депутат.По словам Гаврилова, в настоящее время имеются современные материалы и технологии, позволяющие выполнять дорожные работы при температурах до –10 ºС. Ранее стало известно, что в России разработан «суперклей» для дорог. Он позволяет строить дороги из любого материала. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto
Очевидцы сняли на видео прототипы нового поколения "Гелендвагена" Очевидцы сняли на видео прототипы нового поколения "Гелендвагена" во время дорожных испытаний.Внедорожник дебютирует в конце 2017 года и поступит в продажу в 2018-м. По предварительным данным, на рынке появятся версии с шестицилиндровыми двигателями – как бензиновыми, так и дизельными, а "заряженный" вариант от AMG укомплектуют V8 твин-турбо. Трансмиссия – девятиступенчатый "автомат". Предполагается, что новый G-Class окажется почти на 400 килограммов легче нынешнего внедорожника, несмотря на увеличившиеся габариты.Напомним, в нынешнем кузове модель выпускается с 2000 года и за это время пережила три рестайлинга. На российском рынке цены на внедорожник начинаются от 6,65 млн рублей. Он предлагается с базовым дизельным трехлитровым мотором V6 мощностью 245 л.с. и двигателем V8 объемом 4 литра, который развивает 421 л.с. Топовый вариант Mercedes-AMG G65 оснащается бензиновым мотором V12 мощностью 630 л.с. и стоит от 21 млн рублей. Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.