Очередной трагический инцидент с участием электрокара произошел в минувшее воскресенье на шоссе во Флориде, передают американские СМИ. Судя по имеющимся данным, авария произошла не из-за некорректной работы автопилота, а опасного вождения – управлявший электрокаром Омар Аван превысил разрешенный лимит в 80 км/ч, не справился с управлением и врезался в деревья. В момент удара скорость составляла 120-144 км/ч, водитель погиб на месте, причем его тело обгорело до неузнаваемости. Но вот, что настораживает – как сообщает Forbes, после аварии высоковольтная тяговая аккумуляторная батарея воспламенялась в течение дня еще минимум три раза. Не стоит забывать и то, что возгорание в электрокарах и гибридах бывает очень сложно потушить.Достаточно вспомнить, что в свое время General Motors провела обучение для пожарных и первых владельцев бензо-электрических Chevrolet Volt, рекомендуя сперва обесточить автомобиль и только потом приступать к спасательной операции. Отличился в свое время Fisker Karma – в мае 2012 года один такой автомобиль загорелся в гараже, спалил дом и еще пару автомобилей. Интересно, что осенью того же года во время урагана Сэнди сгорели шестнадцать Karma – вода спровоцировала короткое замыкание, а ветер только помог процессу. Что касается Tesla, то один из первых случаев пожара зафиксирован в октябре 2013 года – деталь от прицепа, валявшаяся на хайвее, повредила тяговую АКБ. Кто-то скажет, мол, интернет пестрит фотографиями сгоревших суперкаров и других машин с двигателями внутреннего сгорания. Но дело в том, что электрокар бывает гораздо сложнее потушить. Известен случай, когда Tesla в Австрии тушили 35 пожарных и 5 автомобилей.